Дьявольски интересная: верно тюнингованная Тойота Red Devil

MR2 – один из наиболее излюбленных авто для образования копий знаменитых супер-каров. Но, обладатель этого образца не стал переменять ее в Феррари (и модель не того поколения), а подверг доработке так, чтобы на него поворачивались намного чаще, чем на такие же Ferrari. Получилось ли? По нашему мнению, авто по кличке Red Devil заслуживает особого внимания!

Автовладелец – индонезиец Арманд Прананди (Armand Pranandi), который длительное время проживал в Америке и воспринимал культура USA-тюнинга. 2-местное заднеприводное авто оборудовали динамическим обвесом TRD 2000ДжиТи, заключающимся из переделанных бамперов, больших вентилируемых крыльев и боковых порогов, уникальным задним спойлером Devil’с Horns, карбоновым диффузором Shine Авто, ксеноновыми фарами головного освещения HID 6000K и задними габаритами Kouki. Для еще большей уникальности кузов накрыли алой краской «Ferrari Corso Rossa», удалили заводские шильдики и лишили заднее окно стеклоочистителя.

Посадив открытый спорт-кар на большие золотые колесные диски Blitz TechnoSpeed Z1, 18-дюймовые с покрышками Toyo T1R 235/30 впереди и 19-дюймовые с покрышками Achillies 265/30 позади, Арманд сложил собственную машЫну с помощью койловеров Koni. Специально была повышена твердость подвески и кузова, в котором возникли распорки TRD. В зале 2-го поколения Тойота MR2 Турбо была установлена пара спортивных кресел Sparco Torino и кожаный 280-милиметровый кожаный руль Momo Team. Помимо этого на левой стойке и торпеде отыскалось место для особых датчиков.

В случае если любопытно, производительность 2,0-литрового турбированного мотора увеличили с начальных 245 до 366 л.с., применяя для этого впускной коллектор RMR, другой вал, турбину CT20b, высокоэффективные форсунки, улучшенную головку блока цилиндров, легкий фильтр K&N, электронный блок администрирования мотором от модификации для внешнего японского рынка, контроллер давления HKS EVC IV, систему выхлопа APEXi ДжиТи, воздушно-водный интеркулер и особые вентиляторы в крышке моторного отдела.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий