Компания «Эталон» продемонстрировала новейшее автобусное автошасси и троллейбус

Традиционно, в середине января компания «Эталон» провела конференцию, на которой подвела результаты прошедшего года и продемонстрировала проекты на год наступающий.

Автозаводы Компании «Эталон» по итогам 2013 года воплотили около 1150 штук техники, из которых 1000 – это автобусы. Невзирая на то, что в 2016 году было произведено на 2 тысячи автобусов меньше, сравнивая с 2012-м (преимущественно с помощью большего заказа на школьные автобусы: 200 ед. против 465 ед.), компания повысила собственную долю на рынке автобусов до 42,5%. Так, она сдержала ведущее положение. И это кроме того, что суммарный спрос на свежие автобусы на Украине в 2013 году снизился на 15,8%.

Прошедший год стал временем подготовки к проходу на природоохранные нормы Euro 4, которые на Украине включатся с 1 июля 2014 года. Вследствие этого были спроектированы свежие модификации автобусов. В их числе особенного внимания стоит муниципальная модель А08115. Ее отличительной чертой считаются малый уровень пола в заднем свесе и 2 пары двустворчатых дверей, что упрощает посадку-высадку пассажиров, и содержание пневмоподвески колес не только лишь позади, но также и впереди (и это при ведущем размещении мотора). В первый раз большой аудитории данная автомашина была представлена на вчерашней выставке TIR 2013, состоявшейся в Киеве в октябре.

На конференции продемонстрировали опытное автобусное автошасси модификации С08120, созданное для образования межрегиональных и туристических автобусов (класса II и класса III) длиной 9,5 м и длиной до 2,35 м. Общая полезная масса автобуса составит 11,8 т. Это автошасси будет применяться для реализации иным компаниям, занимающимся строением автобусов. Представителям СМИ также продемонстрировали готовый пример троллейбуса своей подготовки – модификации Т12110 «Барвинок», который сегодня считается крупнейшим автотранспортным средством в палитре компании «Эталон». Также было оглашено о том, что запущен в изготовление низкопольный автобус огромного класса БАЗ-А11110 «Ромашка», в первый раз показанный на выставке Busworld в Нижнем Новгороде 3 месяца назад. Это 10,7-метровая автомашина может возить до 108 пассажиров.

Что же касается грузовиков индусской марки Тата, то в 2013 году компания «Эталон» увеличила их палитру до 15 модификаций — грузоподъемностью от 3,8 до 10 т. На их основе были сделаны многие версии с разными надстройками: зерновоз, эвакуатор, борт-тент и т. д. По версии главы компании «Эталон» Владимира Бутко, сегодня перед заводами компании стоит основная цель – увеличить качество продукции и уменьшить ее себестоимость. Для этого выполнено много. Так, для автобусного изготовления куплен свежий покрасочный комплекс.

Оптимизировано и само изготовление. Была сделана т. н. диверсификация рисков. Сегодня как Бориспольский автомобильный завод, так и Чергониговский имеют сертификаты на изготовление автобусов, грузовых автомобилей, и троллейбусов. В зависимости от текущих реалий, данные предприятия сейчас работают по порядку, производя примерно от 80 до 140 штук техники в неделю. Электротранспорту будет уделяться особенное место. Так, кроме троллейбусов, компания «Эталон» рассчитывает организовать выпуск трамваев. Это для участия в тендере наступающей государственной программы по закупке 2000 штук троллейбусов и трамваев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий