Показана авторитетная альтернатива троллейбусу

Швейцарская организация Hess спроектировала первый связанный электробус, способный перемещаться без полос электропередач.

Электробус Hess, показанный на вчерашней выставке Busworld в Кортрейке, спроектирован по платформе TOSA (Trolleybus Optimisation Systeme Alimentation – Cистема оптимизации питания троллейбусов) вместе с известной организацией ABB. Его отличительной чертой считается весьма оперативный процесс зарядки батарей (в роли функции — суперконденсаторов) с помощью выдвижного пандуса на приостановке. На все уходит менее 15 сек — при усилии в «зарядке» более 400 кВт. Польза бесспорно. Электробус не притормаживает автобусный трафик на улице. И более того, неимение кабелей дает возможность не придираться к точной проезжей части, как в истории с троллейбусами: к примеру, в процессе объезда ДТП. Есть превосходства и перед стандартным электробусом. Благодаря систематическим установкам для перезарядки, Hess TOSA не нуждается в вместительных, однако при этом трудных аккумуляторах. Тут используются весьма легкие батареи, что дает возможность уменьшить оснащенную массу и повысить пассажировместимость — до 135 человек. Автомашина рекомендуется в 2-ух версиях: двух- либо трехсекционном, протяженностью как следствие 19 и 24 м.

На стенде организации Hess был представлен и низкопольный автобус Swiss Alpin природоохранного эталона Euro 6. Он оборудуется турбированным дизелем Scania производительностью 320 л.с. (в роли функции вероятны виды в 280 либо 360 л. с.). Автомашина имеет сделанный из алюминия кузов, сконструированный по фирменной технологии СO-BOLT. На выставке была показана модель протяженностью 9,7 м и длиной 2,4 м – с салоном на 30 кресел. Автомашина Swiss Alpin также доступна и в более убористых вариантах – длиной 2,55 м и протяженностью 12 и 13,5 м. В последнем случае автобус имеет 61 место для сиденья.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий