Покрышки Dunlop могут обменивать собственные характеристики на ходу

Эта система назначена прежде всего для спорткаров, и ее главная цель – освободить пилотов от потребности ездить на пит-стоп для замены шин. Такие покрышки могут напрямую в процессе перемещения собственноручно подлаживаться под образ автолюбителя и изменение скорости, качества напыления и атмосферных требований.

Для их изготовления организация Dunlop предвещает подготовку особенного источника, в базе которого – полимерный гель, комбинированный с препаратами, реагирующими на спортивные импульсы. Такая покрышка за счет электронно подаваемых команд может обменивать собственную длину, высоту профиля и чертеж протектора.

К примеру, в случае если в процессе автогонки стартует мощный ливень, то на гоночном слике будут водоотводящие канавки, а твердость покрышки повысится. В такой ситуации пилоту не надо будет терять время и ездить на пит-стоп за дождевой резиной. Кроме того шины будут собственноручно возрождаться — не них учтено пара слоев, которые будут обменять друг дружку по мере износа.

Любопытно, что мысли Dunlop преследуют намного более солидные задачи, чем элементарная бережливость времени на пит-стопах. В организации полагают, что в дальнейшем весь мировой автомобильный спорт неминуемо перейдет на электрическую тягу, а заезд на пит-лейн будет настоятельно просить специального расхода энергии, вследствие этого число пит-стопов необходимо сближать к максимуму.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий