Свежий Субару WRX STI оборудовали 305-сильным двигателем

Организация Субару на автомобильном салоне в Детройте продемонстрировала спорт-седан WRX STI следующего поколения. Модель оборудовали 2,5-литровым бензинным поршневым турбированным мотором, мощность которого составляет 305 л.с. и 393 Hm тяги. Предвестник новинки снабжался мотором подобного размера, однако производительностью 300 сил.

Мотор WRX STI следующего поколения смешивается только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Предвестник предполагался также с 5-ступенчатым «роботом», а хэтчбек WRX следующего поколения, первый опыт которого прошел в начале ноября 2013 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, вполне может быть оборудован вариатором с перспективой выбора или 6, или 8 псевдоступеней.

Хэтчбек, как и модель предыдущего поколения, оборудован приводом на все колеса Symmetrical AWD. Плюс ко всему, новинка обрела технологию Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD). Благодаря ей автолюбитель может выбирать порядок работы главного дифференциала, который в стандартном пребывании распределяет руководящий момент в равновесии 49:51 в пользу задней оси.

Через применение DCCD автолюбитель будет иметь возможность собственноручно подобрать один из 6 видов расположения тяги между осями, или поверить электронике, которая обрела 3 предустановленных автоматических вида. В последнем случае момент будет перераспределяться в связи, например, от угла поворота руля, стадии нажатия на педаль акселератора и побочного форсирования. Кроме этого, на передних колесах WRX STI следующего поколения установлен дифференциал высокого трения винтообразного вида, а на задней – Torsen.

Хэтчбек также обрел стандартную для модификаций Субару технологию администрирования установкой Si-Drive, которая представляет содержание 3-х режимов работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp. За их изменение отвечает джойстик, размещенный на главном тоннеле между водительским и пассажирским сидением. Технология заменяет, например, способ работы блока администрирования мотором и резонанс двигателя на нажатие педали акселератора.

Длина новинки составляет 4595 мм, длина – 1795 мм, а высота – 1475 мм. Колесная основа модификации равна 2650 мм. По собственным габаритам WRX STI следующего поколения схож с WRX, однако на 15 мм длиннее и на 5 мм выше предка. Разница в длине колесной базы составляет 25 мм в пользу новинки.

С позиции внешнего вида WRX STI следующего поколения почти не различается от WRX. Самыми заметными нововведениями стали огромное антикрыло, поставленное на крышке багажника, 18-дюймовые диски колес BBS золотого тона с шинами размерностью 245/40, и уникальный голубой оттенок. Интерьеры 2-ух спорт-седанов Субару также схожи.

Когда стартуют реализации, в Субару не уточнили. При этом жители страны восходящего солнца заметили, что реализация начнется с особой версии Launch Edition, издание которой составит тысячу штук. Все эти автомашины будут покрашены в голубой оттенок и оборудованы колесами BBS. Кроме этого, особенная серия обзаведется рядом особых искусственных компонентов в зале, однако каких конкретно, неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий