Баттон призвал заказчиков Мерседес-Бенц соединиться для войны с Рено и Феррари

Баттон призвал заказчиков Мерседес-Бенц соединиться для войны с Рено и ФеррариБаттон призвал заказчиков Мерседес-Бенц соединиться для войны с Рено и Феррари

Пилот Макларен Дженсон Баттон направился ко всем командам Формулы-1, использующим моторы Мерседес-Бенц, с предложением соединить действия по доработке нового двигателя. Совместно с Макларен германские двигатели определены на машины Уиллиямс, Force India, и на автошасси промышленного коллектива Мерседес AMG. По словам английского спортсмена, кооперация между данными коллективами сможет помочь им осилить конкурентов с двигателями Феррари и Рено.

«Очевидно, мы с [пилотом Мерседес AMG] Нико Росбергом работаем по различным платформам. Мы применяем различные режимы мотора и испытываем различные участки, – цитирует Баттона Autosport. – С обоих автомашин поступает весьма значительная информация. Машины Force India и Уиллиямс также собрали большой километраж. Конечно, все участники Формулы-1 состязаются между собой, однако чем огромным масштабом данных мы сможем поменяться, тем лучше это скажется на наших представлениях в первенстве. Нам необходимо работать сообща».

 

«Двигатель весьма изворотливый. С позиции пилота он чувствуется так, будто это самый производительный двигатель, которым мне приходилось управлять», – обрисовал 1,6-литровый турбомoтор V6 Мерседес-Бенц Дженсон Баттон.

В 2014 году все команды применяют двигатели, сконструированные в соответствии со свежим технологическим распорядком. Любая установка состоит из бензинового двигателя, турбированного компрессора, 2-ух систем рекуперации энергии (ERS) и энергоблока, накапливающего напряжение. В первые 2 дня общественных испытаний самые большие проблемы с двигателем для 2014 года появились у Рено: покупатели французской компании не сумели провести полновесные проверки из-за нарушения связи между энергоблоком и термическим генератором, поступающим в состав ERS. Силовые установки Мерседес-Бенц, наоборот, продемонстрировали себя наиболее действенными: как раз автомашины с германскими силовыми агрегатами прошли самую большую дистанцию на тестах.

Выполнение просьбы Баттона осложняется тем, что в 2015 году Макларен перейдет на двигатели Хонда. Директор автоспортивного подразделения автоконцерна Даймлер Тото Вольфф не раз заявлял, что для Мерседес-Бенц в особенности принципиально не разрешить утечки умной собственности к соперникам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий