Британец Кристиан Лавьель будет пилотом Great Wall на авто-ралли Dakar

Раллийная бригада Great Wall в преддверии начала еще одного ралли-марафона Dakar дополнилась квалифицированным пилотом: за руль одного из 2-ух модернизированных макетов GWM сядет корифей «дакара» британец Кристиан Лавьель.

Ралли-марафон Dakar занимает особое место в перечне приоритетов Great Wall. Выставляя заводскую команду для участия в самом сложном авто-ралли во всем мире 5-й год подряд, организация GWM хочет побороться за место в тройке самых лучших. Для достижения данной принципиальной задачи в помощь пилоту первого экипажа Карлосу Соусе, который два раза занимал 6-е место по итогам Dakar 2012/2013, организация заинтересовала квалифицированного французского пилота Кристиана Лавьеля.

Лавьель поменяет в команде японского пилота Жоу Янга, который привнес важный вклад в образование раллийного макета Haval, и довольно удачно играл на протяжении нескольких сезонов в составе Great Wall Dakar Team. 48-летний Кристиан Лавьель – реальный лис пустоши и опытный гонщик. Собственную гоночную карьеру он начал в 1987 году в роли мотогонщика и до 2000-го года успешно играл в классе Superbike как в традиционных, так и длительных автогонках на живучесть. В 2000-м году Лавьель сел за руль авто в льдистых автогонках Thoph?e Andros, годом позднее выиграл данную линейку, а с 2002-го стал завсегдатаем авто-ралли Dakar. Самым лучшим итогом Кристиана стало 8-е место в 2011-м году, таким образом он с превеликим удовольствием сделает очередной шаг в сторону помоста и существенно увеличит возможности команды GWM на удачное представление.

Квалифицированные Карлос Соуса и Кристиан Лавьель засядут за руль обновленных макетов Great Wall Haval, которые приобрели внешний вид в образе нового внедорожника Great Wall H8. Есть перемены и внутри: внимание выкроили работе над электроникой и подвеской. 3,2-литровый турбодизельный двигатель обзавелся новой правящей электроникой, которая призвана уравновесить реакции авто, и увеличить долговечность мотора. С учетом опыта, принятого на Dakar 2013, была обновлена и подвеска. По версии Карлоса Соусы, новая ходовая позволит увеличить скорость макета GWM на 5-10 сек с км.

Соединение повышенной долговечности гоночных Great Wall, скорости и опыта тандема гонщиков будут крепким фундаментом для нового результата команды GWM, к тому же учредители Dakar 2014 готовят участникам подарок: спецучастки будут более длительными, будут свежие, почти марафонские отделы, которые вызовут предельной выносливости, как от экипажей, так и техники.

Напоминаем, что Dakar 2014 начнется сазу после Новогодних праздников 4-го февраля в Аргентине. Финишируют участники в Чили 18-го февраля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий