Брюс Уиллис и Хонда раскрыли «Фестиваль объятий»

Хонда отметила безопасность собственных авто с помощью Брюса Уиллиса в новом видеоролике, продемонстрированном в процессе Супер Bowl.

В 2016 году производители автомобилей с большой ловлей отклоняли голливудских звезд от их основной работы, чтобы снять их в собственных видеороликах для Супер Bowl. Хонда не осталась в стороне от данной линии и приманила в собственную рекламу экшен-ветерана Брюса Уиллиса (Bruce Willis).

Интересно, что Сильный орех, назло годами опробованной репутации отвесного молодого человека, на этот раз выступил в необычном для себя амплуа. Артист призвал созерцателей поцеловать собственных близких и приятелей (и собственный образец показать не поленился), еще заметил необыкновенную безопасность авто Хонда.

При этом в видеоролике не было никакой пальбы, взрывов либо иных эффектов, которыми изобилуют кинофильмы Уиллиса. Такой ход Хонда сделала специально, чтобы выделиться на фоне собственных коллег, которые основательно попытались, чтобы их видеоролики на Супер Bowl были как можно более впечатляющими. «Реклама для Супер Bowl становится все более и более крупной. Мы также ранее следовали этим методом, и я не говорю, что это слабо либо прекрасно. Просто мы приняли решение быть скромнее», — говорит младший президент североамериканского подразделения Хонда Михаил Аккавитти (Mike Accavitti).

Следует отметить, что реклама в процессе Супер Bowl – дело очень расходное. Производители автомобилей теряют до 6 млн долларов США на образование 30-60 короткого ролика и на право показывать его в процессе последней игры НФЛ. Тем не менее, принимая во внимание, что это распространенное телевизионное явление года, которое собирает у лазурных дисплеев более 100 млн созерцателей, эти потери вполне обусловлены.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий