Фольксваген ускорил к серии внедорожник с литровым двигателем

Организация Фольксваген привезла на автомобильный салон в Нью-Дели обновленный вид концепт-кроссовера Тайгун, который в первый раз был показан в начале октября 2012 года в Сан-Паулу. Главные перемены — это возникновение заделанного на двери багажного отделения резервного колеса, и свежие тона декорирования кузова и зала.

Старт в линейку концепта Тайгун принят управлением «Фольксвагена», так как реакция гостей бразильского автомобильного салона и СМИ на данный авто, как рассказывают в организации, «была просто потрясающей». Со свежим видом макета изготовитель ускорил внешний вид модификации к серии. В «Фольксвагене» заметили, что клиенты, судя по опросам, хотели бы иметь на товарной автомашине простой доступ к резервному колесу, не чувствуя потребности предварительно выгружать багажник.

Размеры макета остались бывшими: протяженность – 3859 мм (с учетом резервного колеса 3995 мм), длина — 1728 мм, высота — 1570 мм, а объем колесной базы — 2470 мм. Масса авто составляет 998 кг.

В моторном отделе установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель масштабом 1 литр, оборудованный турбо наддувом и прямым впрыском горючего. Производительность мотора составляет 110 л.с., а максимальная тяга равен 175 Hm (доступен с 1500 об/мин). Коробка — 6-ступенчатая «механика». С нулевой отметки до первой сотни внедорожник способен разгоняться за 9,2 сек. Предельная скорость — 186 км/ч.

Средний топливный расход новинки достигает 4,7 л на сто км пробега. По версии представителей компании-производителя, без дозаправки такой авто способен проехать до 1 тысячи км.

Как передавалось раньше, в серии Фольксваген Тайгун должен выйти к началу 2015 года. Первым рынком для внедорожника будет Бразилия.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий