Форд начал проверки гибрида с автопилотом

Организация Форд вместе с Мичиганским институтом начала проверки авто с технологиями независимого администрирования. Изготовитель представляет, что начнет производить штатские автомашины с автопилотом к 2025 году.

Макеты с автопилотами сконструированы на основе модификации Фьюжн с смешанной установкой. При подготовке системы автопилота применялись данные, принятые «Фордом» в процессе проекта VIRTTEX. В его рамках организация на особом симуляторе вождения исследовала возможности взаимодействия автолюбителя и автопилота при их одновременном управлении авто.

В состав оснащения, применяемого автопилотом «Форда», входит зрительный дальномер LIDAR. Он применяет луч света по такому же принципу, как дельфины источают голосовые волны: они отражаются от субъектов и возвращаются назад, помогая животным ориентироваться в пространстве. LIDAR сканирует проезжую часть на дистанции 60 километров и «рисует» трехмерную иллюстрацию окружающей территории. Детекторы укрепляют любые статичные и передвигающиеся субъекты, встречающиеся на пути автомашины, включая иные машины, пешеходов и велосипедистов. При этом технология может отличить, к примеру, незначительного зверка на автодороге от хлопчатобумажного пакета.

«Гибридный Форд Фьюжн с автопилотом представляют наше виденье того, как будет организовано движение на догоре в дальнейшем, – заметил директор компании-производителя Билл Ford. – Мы веруем, что машины могут независимо перемещаться, контактируя между собой и миром вокруг нас. Это сделает движение на догоре безопасней, понизит число пробок и усовершенствует окружающую среду».

Раньше европейское отделение организации Форд продемонстрировало свежую технологию, из-за которой авто может собственноручно узнавать на автодороге осложнение и при необходимости объехать его.

Летом Ford рассказал о подготовке независимой системы администрирования авто, призванной сменить автолюбителя в процессе ресурсных тестов автомашины. Регулирование авто проводится с помощью GPS-навигации, видеокамер и особых датчиков, и контролируется из командного центра. За рулевое, педаль газа и тормоза отвечает персональный компьютер.

Подготовкой систем независимого администрирования машинами также занимаются организации Тойота, Ауди, Вольво, БМВ, Фольксваген, Кадиллак, Континенталь и «Гугл».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий