Гоночный байк Ройял Enfield 1949

Гоночный байк Ройял Enfield — произведение Билла Ломаса (Fred Lomas), который выиграл 2 первенства мира GP350, выступая за команду Moto Guzzi.

Этот мотоцикл Билл сделал в середине 1940-ых. Он применял предвоенную безжалостную раму, заднюю подвеску которой переработал, применяя маятник и рессоры. В сердце байка Билл определил 250-кубовый мотор, который он спроектировал, когда работал в организации Ройял Enfield. Применяя данный байк, в 1948 году Билл Ломас выиграл чемпионат Кадвелл Парка в группе 250 кубиков, и повторил результат в 49-ом и 50-ом гг.. Отличные итоги Билла на английских треках вызывали большой энтузиазм со стороны команд Гран При и Путешественник Трофи.

Мотор Ройял Enfield 250, спроектированный и после этого усовершенствованный Биллом, выпускал порядка 23 л.с. при 7800 об/мин. Усовершенствованная модификация с 2-мя распредвалами вручала еще более производительности. Для конца 40-ых данные характеристики были вполне прекрасными.

В 1950-ом году Билл занял 2-ое место в Ансти, после этого достиг триумфа на автогонках в Браф, и повторил результат в Кадвелл Парке. В итоге он привлёк внимание организации Velocette, которая рекомендовала оптимальный договор. Так, Биллу понадобилось установить собственный Энфилд в авто гараж, впрочем он временами давал байк иным выводящим веры пилотам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий