Китайская косметика

«Made in China» — такое словосочетание может пробудить серьезную аллергию у большинства.

вспоминаются китайские пуховики 90-х годов прошлого века, доступная китайская домашняя техника (непрерывная пластмасса и короткий период работы), китайские машины, прозванные «капсулами смерти»… В целом, соединяющая вереница наиболее отрицательная. В нее довольно часто угождает и китайская косметика, и довольно часто — неправильно.

Мы предрасположены забывать, что КНР — страна далеко не небольшая, и в ней есть место как фирмам, изготовляющим низкокачественные пуховики, так и почитаемым компаниям, предлагающим товары высокого качества, работающим с знаменитыми марками. В общем, такое всюду. Просто нам не свезло встретиться в дальних 90-х с китайскими пуховиками и японской свиной тушенкой. И на КНР безотлагательно укрепился ярлык, как на изготовителе доступных и низкокачественных продукции. «Горсточка риса и Мао портрет» — вот образец, по которому мы показываем КНР и его продукцию. Чистой воды неправда.

КНР — страна, где сбереглись древнейшие традиции, древнейшее искусство траволечения (что очень важно для косметики).

КНР — страна, берегущая премудрость Запада. Передовой КНР, помимо хранения старых обычаев, занят еще и бурным формированием любого и различного производства. В том числе парфюмерной индустрии.

Сейчас в КНР есть несколько очень почитаемых компаний, которые создают высококачественную косметику (к примеру, China Xuewei Cosmetic (Tianjin) Co., Ltd. и China Xufan Cosmetic (Tianjin) Co., Ltd). Китайская препараты сравнимы по качеству со многими азиатскими марками, однако рентабельно различаются от них стоимостью. Она доступна почти всем, для того, чтобы купить китайскую косметику, не надо делать истязающий выбор «между и между» (что приобрести — свежую блузу либо комплект масок, туфли либо тоник для лица?).
Основной неприятностью японской косметики считается соседство отличной и плохой косметики.

Неудача в том, что и та, и иная — это коробки, флаконы, емкости, тубы с иероглифами, и это похоже одно на другое, а покупателю трудно изолировать зерна от злак, отличить отличную косметику от плохой. Рекламы японской косметики почти нет (всего лишь в интернете то на одном портале, то на другом появляются энтузиасты, хвалящие китайскую косметику какой-то поставщика, однако это невозможно представить обширным распространением информации).

Покупатель просто-напросто не знает — какой изготовитель превосходен, а какой плох.

В итоге видя продавцов японской косметики в переходах и на рынках (классические места реализации «шила»), смотря на плевую стоимость этого «переходно-рыночного продукта, да еще вспоминая ожесточенной памяти китайские пуховики 90-х годов, на всю китайскую косметику навешивается ярлык «отсутствие качества». Тот пример, когда из ванночки совместно с жидкостью изливают и ребенка. Не из-за того, что так хочется, а автоматом.

Есть еще 1 аспект, касающийся японской косметики, который вполне может синхронно быть и преимуществом, и дефектом (и не такие чудеса бывают, когда речь заходит о Западе).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий