Новинки индусского мотопрома

На проходящей сейчас в индусском Нью-Дели выставке India Авто Expo региональные мотопроизводители продемонстрировали аудитории несколько удивительных новостей. Они все едва записываются в вид индусского байка, в любом случае такого, каким мы его как правило показываем.

TVS Draken

Марка TVS продемонстрировала свежий концепт традиционного байка с 250-кубовым одноцилиндровым двигателем. Концепт обрел имя Draken. Мотор новинки довольно передовой в плане технологических решений — он четырёхтактный, водного остывания, оснащён 4-мя клапанами на цилиндр, технологией газораспределения DOHC с 2-мя высшими сортировочными валами и 6-скоростной КП. Однако основная особенность байка — «перевернутая» выхлопная технология с выпускным окном ведущего размещения. TVS представили такую технологию «высокопроизводительной системой выхлопа с обратным потоком» (reverse free flow exhaust систем). Её основное превосходство — то, что выброс располагается довольно далеко от ног автолюбителя и пассажира байка, что в особенности принципиально в горячем индусском климате. Предельная производительность мотора TVS Draken — 38,5 л.с. на 12 000 об/мин, максимальная тяга — 23 Hm. Сухой вес байка — 134 кг, объявленный изготовителем топливный расход — 3 л на 100 км при объёме топливного контейнера в 10 л.

Hero Hastur

Hero продемонстрировал индусскую модификацию стритфайтера, принявшего наименование Hastur. Установка новинки — рядковая «двойка» с рабочим объёбог в 620 кубических см, предельной производительностью 79 л.с. при 9600 об/мин и предельной тягой 72 Hm при 7750 об/мин. Мотор оснащен 6-скоростной кассетной КП. Снаряжённый вес байка — 160 кг. 1-ое, что оказывается на виду при взгляде на Hastur, — станина и обратный маятник вида «птичья клетка». Чтобы выделить данную оптимальную с позиции внешнего вида особенность байка, маятник и станина были покрашены в контрастный жёлтый оттенок. Тем не менее, в точности также, как и прочие «выгодные» отличительные черты байка — моноамортизатор со интегрированной современной чертой, обшивка светодиодных линзованных фар и ведущие четырёхпоршневые тормозные диски. Байк стал фруктом выгодного партнерства между Hero и Erik Buell Racing по составу «финансирование в размен на технические решения». Так, одним из изобретение Hero Hastur стала технология завихрённого впрыска горючего (swirl fuel injection) — в точности такая применяется на новом байке EBR 1190RX. Ещё одна поступательная система, примененная при разработке индусской новинки, — суставчатый вал с обратным курсом вращения — её применяет MV Agusta на собственных рядковых «тройках». Дойдёт ли концепт до изготовления? Вполне вероятно. Основной вопрос заключается в том, будет ли он выполняться под маркой Hero, или EBR?

Bajaj Pulsar SS400

Bajaj не приставал от соперников и вытаращил на помост 2 байка с силовыми агрегатами КТМ. Pulsar SS400 и Pulsar CS400 — так именуются свежие байки. Изготовитель пока не рассказал четких технологических данных байков, единственное, что известно совершенно в точности, — 375-кубовый цилиндровый мотор жидкостного остывания для 2-ух свежих модификаций был взят у KTM Duke 390.

Bajaj Pulsar CS400

Тем не менее, была улучшена картина цилиндра — индусские техники определили в неё особую, четвертую свечу зажигания. Байки различаются друг от дружки присутствием обтекателя — SS имеет ведущий пластик, а CS считается naked-мотоциклом. Обе модификации обретут стандартную технологию ABS и цифровую приборную доску.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий