Образец Mahindra MGP30

В течеие 6 месяцев индусский изготовитель Mahindra активно сотрудничал со швейцарской организацией «Suter Racing Technology» над образование конкурентноспособного макета, чтобы возместить отделение от макетов KTM, которые в настоящее время господствуют в первенстве Moto3.

На Гран При Малайзии 2013 Мигель Оливейра, выступавший на байке Mahindra MGP30, прибыл 3-им, уступив лидеру всего полсекунды. Итог считается огромным триумфом для организации Mahindra, которая никогда в жизни ранее не имела кубков в Гран При. Байк Mahindra MGP30 оборудуется 249-кубовым 1-цилиндровым мотором и топл. системой Dell’Orto EFI. В общем, прекрасная автомашина, которую мы в обязательном порядке увидим в действии в свежем сезоне Moto3 2014.

Классификация:

  • мотор: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • размер цилиндра Х ход поршня: 78 миллиметров х 52.2 миллиметров
  • рабочий размер: 249.8 сантиметров3
  • соединение: многодисковое в масленой ванне
  • ведущий тормоз: Brembo, круговой диски
  • обратный тормоз: Brembo
  • автошасси: сделанное из алюминия
  • колеса: 2.50″ x 17″ и 3.50″ x 17″
  • покрышка: Dunlop 95/70 R17 и 115/70 R17
  • двухтопливный контейнер: 10 л
  • подвеска: телескопическая перелицованная вилка Ohlins TTX и демпфер Ohlins TTX
  • выброс: Akrapovic
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий