Первый гелицикл вышел на рынок

Голландская организация PAL-V Europe пустила в реализацию первый во всем мире гибрид авто, трицикла и вертолета.

Попытки сделать авто, созданное для перемещения, как по автодорогам совместного использования, так и для полетов по воздуху, не раз предпринимались разными фирмами во всем мире. Однако многие из них имели ряд дефектов, в случае если приравнивать их с новинкой организации PAL-V Europe. К примеру, модель Terrafugia Transition, сертифицированная для реализаций в Соединенных Штатах, ощутимо больше, так как основной момент, усугубляющий габариты летательного авто — это раскладные плоскости. Помимо этого, разработчики Transition говорят, что для подъема и насаждения лучше применять не стандартные шоссе, а полновесные взлетные полоски аэродромов. Голландский Helicycle Pal-V от всех этих дефектов избавлен.

Гелицикл представляет из себя 2-местную капсулу, сконструированную из алюминия, титана и углепластика, оснащенную раскладными «хвостом» и винтом, похожим на вертолетный. По автодорогам совместного использования Helicycle Pal-V перемещается на 3-х колесах. Невзирая на достаточно неловкий тип, Helicycle способен достаточно быстро перемещаться по автодорогам. Двигаясь по земле, новинка может добиваться скорости 180 км/ч, при этом разбег от 0 до 100 км/ч занимает около 8 сек. Припаса топлива в топливном контейнере довольно, чтобы проехать около 1300 км. На таком же количестве топлива Helicycle Pal-V способен пройти до 350 км пути. В воздухе «максималка» голландского гелицикла также составляет 180 км/ч.

Создатели убеждены, что аналогов у Helicycle Pal-V во всем мире нет, и рассчитывают на постоянный спрос. Свежее авто реализуется по стоимости 295 миллионов долларов США, однако, возможно, даже большая стоимость не отпугивает вероятных заказчиков: по определенным данным, у компании-производителя присутствует целый перечень желающих.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий