Рассекречен внешний вид автомашин для отечественной общественно-политической верхушки

Рассекречен внешний вид автомашин для отечественной общественно-политической верхушкиСоздатели проекта «Кортеж», предполагающий образование авто для общественно-политической верхушки РФ, рассекретили внешний вид российского лимузина для главы. Картинки модификации газете «Авто Ревю» дал Главный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный факультет (НАМИ), сообщили «Мотору» в организации Маруся Моторс, являющаяся одним из участников проекта.

В роли пробных примеров для изображения главе страны в самом начале 2014 года подготовлены 3 модификации: рабочий образец лимузина (сконструированный на основе иностранных донорских двигателей), и полноразмерные макеты кроссовера и вэна. В Маруся Моторс заметили, что презентация пройдет 4 февраля и до данной даты формальные картинки макетов издаваться не будут.

Действием подготовки модификаций проекта «Кортеж» возглавляет Геннадий Тишкин – создатель организации «Русский автомобильный дизайн», создавшей один из первых макетов ё-мобиля.

Как конкретизирует «Авто Ревю», над внешним обликом автомашин работали дизайнеры Главного научно-исследовательского авто и автомоторного факультета (НАМИ). Длина лимузина составит 6536 мм, а его колесная основа будет равна 4300 мм. Это на 1290 и 1135 мм как следствие больше длиннобазной версии Мерседес-Бенц С-класса нового поколения. Лимузин обретет бензинным турбованный мотор V12, который будет совмещаться с коробкой автомат, и вэдовую коробку.

Для президентского лимузина спроектирован особенный комплекс обороны. В его базу вошли технологии и элементы, использующиеся на военных вертолетах. Бронированными будут и автомашины сопровождения (отвечают классу классу В6/В7), в которые зайдут кроссовер и универсал, и хэтчбек, имеющий в настоящее время рабочее наименование «Лидер». Заключительный будет укороченной модификацией лимузина.

Стоковые модификации НАМИ будет проектировать в партнерстве с иностранными компаньонами. Например, с Порше Engineering (пока только в сфере совместной координации и наблюдения проекта) и инжиниринговым тюнинг-ателье EDAG (будет заниматься разработкой кузова). В подготовке двигателя российским инженерам будут помогать эксперты одной из 3-х компаний – FEV, AVL либо Ricky. В эти организации нацелены аналогичные технического задания. После этого ожидается подобрать наиболее оптимальное предложение. Компаньонов рассчитывает подобрать до конца первого полугодия 2014-го. Летом будут способны трехмерные модификации элементов, созданные для передачи поставщикам.

В самом начале 2013 года НАМИ, Маруся Моторс и сайт Cardesign.ru провели конкурс на подготовку внешнего вида президентского лимузина. Деятельность мог доставить любой желающий. 1-ое место занял проект Вячеслава Яковлева (РФ) и Бернда Вееля (Голландия).

Права на все подготовки будут принадлежать государству, однако приватные организации могут купить их. При этом как целиком, так и на некоторые детали. Одной из организаций, которая будет применять подготовки НАМИ по лицензии, считается Маруся Моторс. В проекты компании-производителя, возглавляемого Анатолием Фоменко, входит подготовка на новой основе своего рода авто. Речь в данном случае идет, например, о представительском лимузине, который будет соперником Мерседес-Бенц С-класса и Ауди A8, и о кроссовере. Заключительная модель поборется за клиентов с БМВ X5.

«Маруся» будет платить за применение программы проекта «Кортеж» от 5-и до 10-ти % от себестоимости модификаций. Стоимость автомашин российской организации составит от 2-ух до 5-и млн руб.

Раньше информацию о том, что первые машины проекта «Кортеж» будут показаны в самом начале 2014 года открыл министр индустрии и торговли РФ Денис Манутров. Согласно его заявлению, изготовление хетчбека для общественно-политической верхушки страны должно стартовать в середине 2016 года. Окончание проекта «Кортеж» запланировано на 2018 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий