Реализация команды Формулы-1 Лотус оборвалась

Реализация команды Формулы-1 Лотус оборваласьОбладатели команды Формулы-1 Лотус закончили переговоры о реализации гоночного коллектива ближневосточным трейдерам из Quantum Motorsports. В своем интервью Авто Motor und Sport глава совета начальников Лотус F1 Жерар Лопес пояснил, что денежные средства, гарантированные агентами Quantum, так и не были оплачены. В итоге операция оборвалась.

Вместо Quantum Motorsports расчет Лотус на 2014 год снабдит свежий спонсор данной команды – нефтяной великан PDVSA. Венесуэльская организация поддержит представления собственного земляка Пастора Мальдонадо. Сколько как раз нефтяники уплатят «Лотусу», неясно. В то же самое время, размер их инвестиций разрешил Лопесу обещать, что бригада «не будет приумножать размер долга». Существующую задолженность люксембуржец расценил в 114 млн фунтов (187 млн долларов), из которых 80 млн фунтов (131 млн долларов США) представляют из себя долг Лотус F1 перед инвестфондом Genii Capital, которому и принадлежат 98 % гоночного коллектива. Остальные 2 % контролирует английский предприниматель Эндрю Руэн.

В грядущем году Руэн будет сопредседателем совета начальников команды: так, они с Лопесом обретут одинаковые права. Жерар пояснил свежее предназначение тем, что считает собственного партнера «хорошим организатором». Люксембуржец также сообщил, чем будет заниматься прежний директор «Лотуса» Патрик Луи. Британец перейдет на работу в Genii Capital, где будет находить компаньонов для общего изготовления спорт-каров.

Сравнивая с 2013 годом число служащих команды Лотус снизилось на 80 человек. Очень многие эксперты перешли на работу в иные команды Формулы-1: например, технологический генеральный директор Джеймс Эллисон перебрался в Феррари, а Вид Нельсон обрел обязанность управляющего тестовой команды Уиллиямс.

Лотус приступит к испытаниям нового болида Формулы-1 позднее других: команда упустит январскую сессию в Хересе, подключившись к соперникам лишь в Бахрейне, где будет проходить 2-я часть тестов. «Двигатель Рено опробуют команды Red Bull, Caterham и Toro Rosso. Принятыми итогами могут пользоваться все покупатели Рено, – заметил Жерар Лопес. – Как следствие, одной вещью, которую мы потеряем, отсутствуя в Хересе, будет опыт работы с KERS и прочими электронными технологиями. Данный показатель не считается устанавливающим. Основной проблемой так или иначе останется силовая установка».

«На течении определенного времени мы размышляли над тем, чтобы завести в Вино прошлогоднюю автомашину – на нее мы могли бы установить шины сезона-2014, – добавил бизнесмен. – В конечном итоге техники разубедили нас от этого решения: на автодроме в Хересе настолько удивительное асфальтовое покрытие, что оно едва ли сможет помочь нам в осознании отличительных черт свежих составов. Кроме того, в процессе испытаний на автотрассе предполагается температура в регионе 15 либо 16 C по Цельсию – что вы можете узнать о резине в подобных критериях? Было бы лучше, если б все участники отправились в Бахрейн».

Пилотами Лотус в 2014 году будут Священник Мальдонадо и Роман Грожан. Снабженцем двигателей останется Рено.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий