Свежий Тойота Хайлендер в автосалоне Toyota Центр Одесса «ВиДи Пальмира»

В Toyota Центр Одесса «ВиДи Пальмира» открыт прием заявок на свежий Хайлендер.

Свежий Тойота Хайлендер 3-го поколения обрел новый экстерьер, который соединяет внутри себя элегантный, роскошный и передовой внешний вид муниципального внедорожника премиум — класса с силой и силой, свойственных внедорожникам.

Авто доступен для заказа в 3-х версиях комплектации на выбор. Хайлендер оборудован модернизированным бензинным 3,5 — литровым мотором производительностью 249 л.с. и новой 6-ступенчатой коробкой автомат.

Интерьер и экстерьер нового Хайлендер были спроектированы так, чтобы объединить всю полезность и работоспособность, предстоящие от муниципального внедорожника, с более утонченным, изящным внешним видом для образования окружающей среды роскоши премиум -класса и чрезвычайным уютом как для автолюбителя, так и для всех пассажиров.

Тойота Хайлендер 3-го поколения обрел свежий активный и наглый дизайн кузова с обработанными хромом врезками, трапецеидальную радиаторную решетку, высшая часть которой по традиции продолжается до конца фар, свежие светодиодные передние фары близкого света и дневные фары. Сильный вид выделяют производительные арки колес и большая подоконная черта. Профиль авто развивают 18- дюймовые и 19- дюймовые диски в новом дизайне.

Свежий Хайлендер представлен в 9-ти оттенках кузова на выбор, включая свежие тона.

Дизайн нового Тойота Хайлендер различается свежими, более неповторимыми отделочными материалами зала , повышенным местом и вдохновляющей функциональностью. Панель устройств нового Тойота Хайлендер сделана из мягкого пластика, а дизайн комплектации Премиум украшен врезками, изображающими дерево. Автолюбителю доступны свежие функции для снабжения еще большего удобства, такие как технология доступа в авто без ключа и старта мотора нажатием клавиши Смарт Entry & Push Start, память опций сидения автолюбителя с контролируемой подколенной помощью, обогрев и вентиляция ведущих кресел, обогрев задних кресел, обогрев руля и люк в крыше с электрическим приводом. Помимо этого, большие возможности для коммуникации и развлечений в пути предлагает улучшенная мультимедийная технология Тойота Touch 2 с функцией Go с линией жидкокристаллического экрана 8 дм, которая соединяет внутри себя мультимедийный центр с акустикой «JBL» и портативную технологию GPS.

Небольшое изменение размеров нового Тойота Хайлендер сделала возможным ощутимо повысить место для пассажиров в зале. А доступ к третьему ряду кресел стал существенно легче с помощью новой системы модификации, которая дает возможность одним перемещением отложить сидение 2-го ряда со стороны автолюбителя и пассажира. Сидения 2-го и 3-го ряда формируются в равновесии 60 /40. Грузовое отделение также стало более убористым, повысившись на 16 сантиметров сравнивая с прошлым поколением.

Для достижения еще большего удобства в зале нового Тойота Хайлендер была существенно усовершенствована звукоизоляция с помощью повышенной до 86 % площади шумопоглощающего напольного источника, плотности зала и понижения гула работающего мотора.

Третья генерация Тойота Хайлендер различается усовершенствованными ходовыми данными благодаря системе спортивного межосевого расположения тяги, улучшенной подвеске и улучшенному электрическом усилителю управляющего администрирования. За рулем применяется ведущая подвеска на стойках МакФерсон, задняя подвеска на парных поперечных рычагах и дисковые тормоза впереди и позади.

Бензинный двигатель масштабом 3,5 л оборудуется впускным коллектором неустойчивой ширины и технологией Dual VVT — i (Variable Valve Timing — intelligen ) для оптимизации тяги и понижения топливного расхода. Данный улучшенный двигатель имеет производительность 249 л.с. при 6200 об./мин. и руководящий момент в 337 Н*м при 4700 об./мин. Это гарантирует производительный разбег до 100 км/час. за 8,7 с., при этом топливный расход в комбинированном цикле составляют 10,6 л на 100 км .

Свежий Тойота Хайлендер отвечает большим стереотипам серьезной и инертной безопасности. Авто оборудуется 8-ю подушками безопасности во всех сборках. Большой перечень нормальных систем безопасности включает усовершенствованную технологию дипломной стойкости (VSC), электронную технологию расположения тормозных сил (EBD), усилитель аварийного торможения (BA), антипробуксовочную технологию (TRC), антиблокировочную технологию (АБС), технологию помощи при росте (HAC) и опускании по откосу (DAC). Авто также оборудуется технологией прогноза «слепых» зон, технологией предостережения о замене полоски перемещения и технологией автоматического переключения далекого света на близкий. Помимо этого, в комплектации стандарт Comfort авто оборудован видеокамерой заднего вида.

Авто Тойота Хайлендер будет представлен в автомобильном салоне в середине мая 2014 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий