В Детройте появились «заряженные» БМВ М3 и М4

Летом минувшего года со сборочного потока автозавода БМВ в Регенсбурге сошло последнее купе М3, ознаменовав завершение эпохи баварских атмосферных моторов — теперь все двигатели под капотами автомашин БМВ имеют турбонадув! Не стали исключениями и свежие «зажигалки» с буквами М на крышке багажного отделения — на автомобильном салоне в Детройте прошла премьера 2-ух схожих модификаций М3 и М4.

С внешней стороны «эмки» без проблем узнать по другим бамперам, «жабрам» в ведущих крыльях, четырём патрубкам выхлопной системы и 18-дюймовым литым колёсным дискам (в роли функции предоставляются и 19-дюймовые). Как и предыдущая М3, новинка также различается «горбатым» капотом, однако отныне под ним прячется не высокооборотный V8 производительностью 420 л.с., а трёхлитровая рядковая «шестёрка» с 2-мя турбонагнетателями. Надбавка в «табуне» мала — двигатель выдаёт 431 «лошадку», однако ощутимо повысился руководящий момент — с 400 до 550 Н.м! Причём возможна данная масса тяги в спектре 1800-5390 об/мин, а «отсечка» включается на 7600 об/мин.

Логично, что разбег до первой сотни снизился с 4,6 до 4,1 сек (если соблюдать условие выбора автоматической 7-ступенчатой КП с парным сцеплением и задействовании функции launch control). Предельная скорость урезана или «стандартными» 250 км/ч, или «опциональными» 280 км/ч. Кроме того, БМВ М4 стала легче — снаряжённая масса составляет 1572 г, что на 83 г меньше, чем у купе М3 прошлого поколения. Так, к примеру, новая механическая трансмиссия (собственноручно дающая команды на перегазовки при переключениях «вниз») сделала возможным выкинуть 12 г, в системы обширно применен алюминий и карбон — из углепластика отныне выполнена крыша и купе М4, и хетчбека М3.

Кроме понижения веса и повышения тяги, потрудились и над технологиями остывания и подачи масла — стандартные детали должны гарантировать надёжную деятельность даже в критериях гоночного трека. А настройкой автошасси занимались техники БМВ Моторспорт, которым помогали гонщики ДТМ — победитель серии Бруно Спенглер и чемпион последнего раунда ДТМ сезона-2013 и экс-пилот Формулы 1 Тимо Глок. В задней оси работает серьезный дисковый дифференциал, степень блокады которого может изменяться от 0 до 100%, в качестве функции для М3 и М4 в первый раз предоставляются карбоно-керамические тормоза! Также за дополнительную плату можно снабдить М3 и М4 адаптационной подвеской с 3-мя режимами работы (Comfort, Sport и Sport+), аналогичные способы имеет и механический усилитель руля.

Залы БМВ М3 и М4 различаются только комплектом М-элементов (руль, накладки на педали, рычаг КП), карбоновыми врезками и спортивными сидениями. Помимо этого, обычное оснащение М3 и М4 выше, чем у стандартных «трёшек» и «четвёрок».

В итоге разрешенной организацией БМВ утечки информации в прессе попали данные о стоимости спортивных модификаций М3 и М4.

Также, сетевое издание БМВ Blog ссылаясь на свои анонимные источники в начальстве американского подразделения БМВ сообщает, что вероятному обладателю «заряженного» хетчбека М3 надо будет дать за авто $62 000. 2-дверное купе М4 изготовитель из Мюнхена расценил в сумму $64 200. Информация о сборках автомашин не сообщается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий