Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода

2014 год очевидно не будет для всемирного авто изготовления рекордным и светлым. Невзирая на большие вложения, даже очень многие популярные автомобильные марки обязаны реализовывать, закрывать либо на неясный период задерживать собственные предприятия. Вот короткая хроника малоприятных мероприятий.

Текущий год в автомобильном мире стартовал с того, что после окончания переговоров, продолжавшихся с 2009 года, Фиат целиком получил североамериканский автомобильный гигант Крайслер. Знаменитый североамериканский производитель автомобилей десятилетие не в состоянии выкарабкаться из кризиса. И одним сохранением для него стала общая реализация активов. Итальянцы, которые сами обеспокоены загрузкой своих заводов, давно разыскивают деятельность для предприятий в Сицилии и Турине. И пока так ее и не обнаружили.

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

Лишь реализация активов союза PSA Пежо Ситроен китайскому производителю автомобилей Dongfeng Motor выручила от приостановки предприятий французского автоконцерна. Даже семья Peugeot понадобилось поступиться собственными акциями для выручки французского автопрома. Отныне ее часть снизится с 25% до таких же 14%.
Сейчас у PSA и Dongfeng присутствует солидное сотрудничество: организации совместно обладают 3-мя заводами в КНР.

Однако не всегда получается отыскать клиента либо инвестора. И тогда – одним выходом будет закрытие автомобильного завода.

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

В начале февраля 2014-го арбитражный трибунал Ростовской области объявил Таганрогский автозавод нулем и ввел состязательное изготовление на заводе сроком на 5 лет. Иск о признании предприятия нулем в начале апреля 2012 года дал сам «ТагАЗ». В начале июня ростовский трибунал ввел процедуру исследования в отношении производителя автомобилей, в марте 2013-го на автозаводе было введено наружное регулирование сроком на 18 лет.
После этого на «ТагАзе» происходило наказание дебиторской задолженности, были реализованы останки произведенных авто и уменьшен штат. Но, концерну не удалось осуществить собственные непрофильные активы ценой 174 млн руб, и обновить изготовление из-за неимения вложений. Совместная совокупность долга автозавода превосходит 5 миллионов руб.
В решении трибунала зафиксировано, что около 50 % дебиторской задолженности взять не представляется вероятным.

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

Однако пройдя «очищение» ТагАЗ не пропадет. Комплектацию авто на разорившемся Таганрогском автомобильном заводе ожидается обновить летом 2016 года. Не исключено, что в восстановлении работы предприятия будет участвовать соединенная команда Фиат Крайслер, которая будет выполнять на мощностях «ТагАЗа» автомашины марки Джип. А реконструировать «ТагАЗ», согласно предварительной информации, принялся знаменитый шоу-мен и продюссер категории «Ласковый май» Андрей Разин.
В том же марте этого года вышло известие, что Тойота закончит все производственные процедуры на территории Австралии. Комплектация авто – автомобилей класса седан Камри, Камри Гибрид и Aurion – и 4-цилиндровых двигателей будет закончена на материке к концу 2017 года. Как сообщает издание Motoring, отказ японцев от производства автомашин оставит страну без какой-нибудь авто индустрии.

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

В Тойота рассказали, что отказ от изготовления в Австралии обусловлен рядом рыночных и финансовых моментов. Например, жители страны восходящего солнца заметили большую стоимость нахождения предприятий. Так, с конца 2017-го австралийское посольство Тойота будет заниматься только реализацией авто.
Из-за свертывания изготовления в Австралии рабочих мест лишатся 2 с половиной тыс человек. Плюс ко всему, в Тойота распустят определенные общие подразделения. В настоящее время японская организация прорабатывает разные виды предложения помощи работникам, которые будут лишены работы.
Раньше о прекращении комплектации авто в Австралии сообщили Форд и Holden (Дженерал Моторс). Первая организация остановит выпуск автомашин в 2016 году, 2-я – в 2017-м.

В начале февраля поступила информация о том, что японская организация Wanxiang Group обрела контроль над Fisker. Китайцы договорились оплатить за североамериканскую организацию 149,2 млн долларов США (и в том числе, 8 млн в качестве долговых обещаний), что в 6 раз превосходит сумму, на которую надеялся «Фискер» после объявления разорения в начале ноября минувшего года. Неприятности «Фискера» стартовали в середине прошлого десятилетия. В 2009 году компания обрела ссуду в 529 млн долларов США от Министерства энергетики США в масштабах федеральной платформы по движению на рынок экологически чистых автомашин. Но, организации не удалось сформировать доходную стратегию – любой реализованный гибрид Karma давал урон до 35 миллионов долларов США. Выпуск авто закончился летом 2012 года.
Вторая автомобильно-производственная весть марта 2014-го. И также со знаком «минус». Отечественный миллионер Прохоров и его организация «ё-АВТО» отказались от стокового производства «ё-мобиля».
Не исключено, что установку, аттестат на которую принадлежит «ё-АВТО», получит иная компания. Суперконденсаторы, применяемые в двигателе «ё-мобиля», могут быть запущены в стоковое изготовление на строящемся под Санкт-Петербургом автозаводе. И им подберут другое использование.
Грустный конец понял претенциозного компании-производителя супер-каров — Маруся Моторс. Организация закончит деятельность над всеми действующими проектами. Работники оставляют отечественного компании-производителя супер-каров. Часть из них перейдет на работу в Главный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный факультет (НАМИ).
Не удалось Маруся Моторс обогатиться и на подготовке отечественного лимузина в масштабах проекта «Процессия». Вследствие этого, организация закрыла всю энергичность по привлечению заявок из-за этапа и РФ .

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

Кратковременная приостановка изготовления – это нередкий и прием оптимизации предприятия. Как раз он позволяет сгрузить сложения. Им пользуются как восточные автопроизводители, так и отечественные автозаводы. Так, в начале февраля 3 отечественных автозавода остановили изготовление. Выпуск автомашин закончился на «АвтоВАЗе», автозаводе Дженерал Моторс в Петербурге и на «УАЗе». Также, для компенсации утрат, в связи с падением размеров реализаций и колебанием курса рубля, было на время закончено изготовление авто на автозаводе Форд Соллерс во Всеволожске.
Автозавод Форд Соллерс в 2016 году повысил момент рождественских каникул с 6 января 2013 г. до 19 февраля 2014 г., а потом зашел на неполноценную рабочую неделю. В 2016 году на всех автозаводах Форд Соллерс будет введен порядок работы в одну замену, а во Всеволожске ожидается время от времени задерживать сборочный поток. Там же уменьшат около 700 служащих. В организации рассчитывают, что такие меры позволят оставить «эффективность производственного процесса» и «минимизировать воздействие не очень благоприятных финансовых факторов» на бизнес.
В начале апреля СП «GM-АвтоВАЗ», производящее Шевроле Нива, остановило монтировочный сборочный поток на неясный период.

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

В начале мая Опель закрыл автозавод в германском Бохуме. Закрытие автозавода в Бохуме обойдется организации Опель в 550 млн euro. Про это рассказывает агентство Reuters, ссылаясь на свои источники. В данную сумму, и в том числе, зайдут траты на компенсацию за преждевременное сокращение примерно 3,3 тыс сотрудников, и траты по выносу производственной линии компакт-вэна Зафира на предприятие в Рюссельхайме.
Закрытие изготовления в Бохуме считается частью платформы Opel по возвращению к прибыли после более чем десятилетнего нерентабельного времени. С 1999 по 2012 год Опель понес потери размером 18 миллионов долларов США.
И самое новее майское известие. Организация Сааб остановила изготовление отстроенного хетчбека 9-3. Причиной стало неимение финансирования со стороны японской компании Qingbo Investment, являющаяся одним из совладельцев консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS), распоряжающимся моделью «Сааб». Официальный дилер Микаэль Остлунд рассказал агентству Reuters, что сборочный поток остановлен приблизительно на год. Помимо этого, пройдут уменьшения рабочих мест.
По положению на 20 июня 2014 года компания перебросила в Швецию 3 миллиона крон (331 млн 413 миллионов euro), и вложения продлятся. Что же касается Qingbo Investment, то организация обещала осуществить обещания. Пока этого не случилось, NEVS решил остановить изготовление.

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

Специалист концерна Morgan Stanley Адам Джонас, сообщил, что во всем мире может остаться пять-шесть больших производителей автомобилей. Про это рассказывает The Detroit News. «В мире очень много автокомпаний: мы обслуживаем приблизительно 30 производителей автомобилей в 8 государствах. По нашему мнению, с учетом финансовых признаков, конкурентоспособности и технических перспектив число организаций уменьшится до пяти-шести», – сообщил Джонас, добавив, что в собственном текущем виде производители автомобилей, и в том числе североамериканские, проработают еще 15-20 лет.
Раньше автоконцерн Дженерал Моторс закрыл несколько принадлежавших ему марок. Среди них: Hummer, Понтиак, Saturn. Кроме этого, не раз передавалось о союзе определенных всемирных производителей автомобилей и образовании альянсов.

Когда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроникаКогда одним выходом будет закрытие автомобильного завода. Всемирная хроника

Причина всех этих рокировок на производственной ниве – регресс спроса на машины во всем мире. Вследствие этого, даже невзирая на помощь правительств различных стран, формирующих собственные изготовителям критерии самого большого налогового благоприятствования, защиту рынков, поощрительные займы и миллионные вложения, организации со всемирным названием обязаны задерживать собственные предприятия. Либо реализовываться иностранным фирмам.
Что уж рассуждать о наших российских производителях, у которых нет ни ресурсов, ни по крайней мере максимальной помощи страны, ни обороны рынка, ни, особенно, состоятельных зарубежных компаньонов.
В подобном свете, виды российского автопрома безотрадны и пессимистичны. В свете образовавшейся в стране неустойчивой обстановки, даже трудно допустить, какие из российских автозаводов, не только сохранят изготовление, а просто доживут до конца 2014 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий