Личный шлем

Компания Bell, производящая велосипедные и прочие спортивные шлемы и на долгое время запомнившаяся собственным маркетинговым слоганом «Если у вас мозгов на 10 долларов, то и ваш шлем может стоить 10 баксов», продолжает радовать велосипедистов собственными любопытными подготовками.

Организация продемонстрировала платформу Custom Фит («Сделанный на заказ»): применяя 3D-визуализацию, эксперты Bell сняли мерки с головы незначительный категории лучших клиентов. Исследование занимало меньше секунды, а индивидуально приуроченный шлем, аналогичный всем нужным стереотипам качества и безопасности, был готов через 2 дня.

Это целиком эксклюзивная внешняя полистиреновая оболочка, вставная в обычную скорлупу модификации Star Carbon с современной технологией вентиляции, охраной от царапин, незапотевающим вилом и карманами для переговорного устройства. Нужно обозначить, что индивидуальный шлем выходит достаточно трудным, но в то же время он ни у кого не жмет и не нажимает, что должно упростить его вынашивание.

Bell инвестировала более 250 млн. долларов США в платформу Custom Фит и дала заявку на 5 патентов. Любопытно, будут ли ее персональные шлемы пользоваться известностью, и как организация устоит общее изготовление?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий