Во 2-й день экспериментальных заездов быстрейшим стал Дженсон Баттон

Во 2-й день экспериментальных заездов быстрейшим стал Дженсон БаттонВо 2-й день экспериментальных заездов быстрейшим стал Дженсон Баттон

Чемпион 2009 года Дженсон Баттон продемонстрировал самое лучшее время во 2-й день экспериментальных заездов Формулы-1 в Хересе. Болид Макларен MP4-29 разрешил 33-летнему спортсмену установить итог 1.24,165. Англичанину удалось на 3 сек закрыть завоевание Кими Райкконена, поставленное им днем раньше. 2-й пробный день стартовал на сыром асфальте, однако после обеда участники перешли на слики.

На 2-ом месте разместился Кими Райкконен на Феррари, 3-им стал Вальттери Боттас – гонщик Уиллиямс уступил лидеру немного более сек. Нико Росберг с Серхио Пересом сомкнули первую пятерку. Испытательная конференция три раза прекращалась ярко-красными флагами: всякий раз причиной оказывалась машинная неисправность одного из болидов.

Действующий чемпион Себастьян Феттель преждевременно оставил Вино из-за отказа электрической батареи, являющаяся частью установки Рено. На фотоснимке хорошо видно, что французский двигатель на болиде Red Bull запутался. Германец унесся из Испании: вместо него испытательную платформу Red Bull Racing продолжит его партнер Дэниэл Риккардо.

Неприятности с мотором Рено помешали и Даниилу Квяту. За весь день житель России ни одного раза не поехал из боксов: пока конкуренты уфимского спортсмена обкатывали свежие автомашины, инженеры Toro Rosso старались отремонтировать поврежденный болид. В конечном итоге Квят оказался одним пилотом 2-го дня, на счету которого нет ни единого круга. Суммарно покупатели Рено, к которым относятся Red Bull, Toro Rosso и Caterham, прошли всего 19 сфер против 100 у двигателей Феррари и 212 у Мерседес-Бенц.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий