Замена ремня генератора

Стоит ли самим заниматься подобным монтажом, который сопряжен с ремнем генератора? Разумеется, стоит, в случае если вы не опасаетесь запачкать руки и хотите осознать принцип самого устройства. Замена ремня генератора — достаточно элементарная вещь, с которой управляются даже те, кто никогда в жизни не занимался монтажом авто.

замена ремня генератораСамый меткий и правильный уровень для ремонтных работ — когда свистит ремень генератора. Данный звук как правило стартует возникать, когда на авто сервируется очень много энергии,  другими словами вы включаете передние фары либо магнитолу. На многих автомобилях ставятся особые детекторы, которые демонстрируют о поломке.

До работы нужно закончить подачу энергии. Для этого отсоединяем кабель негативного заряда от аккумулятора. Заранее не забывайте перешибить автомашину. Отныне начинаем кропотливое зрительное исследование ремня генератора. Нужно обнаружить, нет ли на нем трещинок либо разрывов, и исследовать его упругость. Часто бывает, что неприятность не в износе ремня, в его натяжении – он вполне может быть чересчур слабо натянут.

свистит ремень генератораПосле того, как вы удостоверились, что замена ремня генератора нужна, стоит купить такой же ремень в супермаркете. Чтобы снять старый, его надо обессилить. На различных марках авто тот процесс проходит по-всякому и с различными составными частями. Это вполне может быть или натягивающийся винт, или рейка, показанная амфитеатром. Как правило все работы изготовляются с помощью особых ключей. После того, как растяжение обессилено, хорошо посмотрите размещение ремня. Чтобы не потеряться, можно написать себе поочередную модель.

На машинах, учитывающих натяжные болты, нужно для падения ремня подобрать необходимый ключ. Потом благодаря ему покрутить винт в одну сторону либо в другую. Не надо его избавлять целиком. Избрав необходимое назначение поворота, прокручивайте винт до того времени, пока ремень не будет шататься и будет можно его легко снять.

замена ремняПосле того как аннулирование выпущено и замена ремня генератора завершена, удостоверьтесь, что свежий и старый ремешки одинаковые. В случае если все сходится, то можно подходить к установке нового ремня. Самое важное — сохранять отчетливую очередность, по-другому это может привести к неисправности авто. Замена ремня кончается натяжением болта. Крутить его нужно в обратном направлении. Как правило подходящее растяжение указывается в аннотации по работы автомашины. Тем не менее не стоит забывать, что ремень не должен быть значительно натянут, так как он может просто разорваться.

После того как замена ремня генератора сделана, нужно исследовать, все ли верно выполнено. Для этого включаем питание к аккумулятору накидыванием негативного провода на клемму. Дальше включаем поджигание. Потом начинаем и включаем почти все аппараты, которые есть за рулем автомобиля. Даем автомашине газа. Можно погазовать дольше.  В случае если после данного вновь будет свист, это значит недостающее растяжение. Повторите процедуру натяжки и вновь проверьте авто аналогичным методом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий