Замена гофры

В случае если от вашего автомобиля начали доходить малоприятные звуки с мотором размером 1,8 л и с турбо наддувом и других, то в большинстве случаев что и ведет к подмене гофры приемочной трубы глушителя.

Гофра необходима для гашения пульсаций переходящих от мотора на всю технологию газоотвода: трубу, катализатор, мембрана. Без гофры места сварки, в особенности, на низкокачественных запчастях, подвергаются деструкции и разрыву. Но в случае если на российских легче заменить полностью части, то на иностранных автомобилях это стоит дорого.

По-этому стало возникать большое количество боксов по монтажу глушителей. В работе по подмене гофры, просто иметь газосварочный инструмент — недостаточно. Нужно уметь работать как раз с гофрами.

Вначале, сняв защиту, погрели гайки приемочной трубы к выхлопному коллектору и отвинтили их. Далее отхватили трубу между стимулом и трубой в которую вкручен буква зонд.

На данной фото видно устаревшую гофру — она без плетенок и порвана.
Если вас интересует замена гофры зайдите на сайт mr-glushitel.ru
Далее специалист начал создавать из кусочков со свежей гофрой. Нужно сообщить не элементарное это дело. Вначале захватил сваркой гофру к приемочной части, далее прикрутив ее немного к колектору начал приспособлять 2-й ломоть.

Потом, ошпарив все серьезно, прикрепил трубу обрезанную с начала, задержал болты и окрасил серебрянкой места сварки. Собираем — вуаля, хороший звук от выпускной трубы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий