Замена лобового стекла

У вас произошла крайне малоприятная картина: после ливня или мойки протекла жидкость в зал через рубеж фронтального стекла, или же на фронтальном стекле сформировались трещинки!? Сегодня мы хотели бы поведать вам о том, как переклеить и сменить фронтальное окно автомобиля.

Назло тому, что очень многие опасаются переклеивать окно, размышляя, что это сложно – опасаться данного не следует. У обладателей есть стандарты, что некоторым стилем окно нужно, разрезать или вообще разделять. Также обладателям не хочется раскурочивать свой авто, беспокоиться, как сцепится после переклейки окно и т.п. В данной публикации мы попытаемся разогнать все ваши ужасы и легенды насчет переклейки стекла и поведаем вам, как проходит операция его смены, и как это сделать самостоятельно.

В большинстве случаев утечка в сфере фронтального стекла сопряжена с присутствием непроклеенного отдела между стеклом и кузовом. В случае если ваш авто свежий и располагается на обещания, то решать эту неприятность будут гарантийщики в гарантийном центре. Когда ваш авто не располагается на обещания, и начала проходить жидкость со шва, между фронтальным стеклом и кузовом, то тогда исправлять ситуацию нужно самостоятельно.

При протечке прослойки клея далеко не всегда надо урезать окно и склевать его, довольно увидеть дырку и облить в нее клей – это легче и логичнее, чем склевать окно. В случае если это далеко не помогло, тогда все же переклеивать надо будет.

Переклеивание фронтального стекла должна изготовляться в высохшем прикрытом помещении, где автомашина может проторчать сутки. В случае если вы приняли решение выполнять такую операцию как ярославль замена стекла лобового, то вам потребуется ассистент, а лучше 2. Еще незначительный интересный момент – перед переклейкой фронтального стекла советуем промыть автомашину, по крайней мере в сфере фронтального стекла. Когда вы сделали все нужное – переходите к работе.

Загнав автомашину в авто гараж или бокс, попробуйте установить ее так, чтобы она стояла точно – это важно. Дальше стартует операция подготовки к демонтажу стекла. Предварительно нужно снять пластиковый загуститель с наружной стороны, который надет на окно, потом откручиваем дворники и пластмассовую защиту, которая располагается под стеклом, за дворниками, и молдинги. На этом внутренние работы по подготовке к переклейке пока завершены – переходим в зал. В зале сперва надо перекрыть детали располагающиеся в ведущей части, чтобы на них не снижался мусор, и чтобы не испортить и не запачкать их. В зале нужно снять карты ведущих стоек, чтобы это сделать в большинстве автомашин — надо снять пластиковый загуститель, затем карты поддеваются отверткой в местах защелок, и снимаются. Заключительными откручиваются козырьки от солнца, они закрепляются на шурупы. Обратите свое внимание, что все провода и детекторы, которые выходят на фронтальное окно, нужно отсоединить и снять. Отныне окно готово к демонтажу.

Снять окно, в целом, просто, его ненужно разделять и разрезать, для этого всего-навсего нужно запалить струну в пласт клея, на который наклеено окно, и ей разрезать клей. Чтобы урезать окно потребуется железная черта и ручки, на которые первую можно навернуть, чтобы комфортно было урезать окно. Для удобства применяют прокол, это особая железная спица с узким тонким остроконечным концом, с окном в центре. В это окно продевается 1 конец струны, и она протыкается через клей внутрь, этим самым просовывается в зал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий