Дэниел Крейг: Бонд принес мне гору денежных средств

Дэниел Крейг На интервью Дэниел Крейг прибыл почти со съемок нового кинофильма о Джеймсе Бонде. Однако в комнату зашел твердой поступью супермена, руку пожал прочно. Впрочем загодя известил:

— Я лежал всего 2 дня! Ощущаю себя, будто бы меня пробудили среди ночи и потащили предоставлять интервью. И что я могу с уверенностью сказать в подобном пребывании?

Понадобилось празднично давать обещание, что вопросы будут наиболее элементарными.

«Я не сумел потолстеть, как чушка»

— В минувшую нашу встречу вы празднично гарантировали потолстеть для функции шведского корреспондента Микаэля Блумквиста (главный герой «Женщины с татуировкой дракона». — Прим. ред.). На самом деле, очень недостаточно представителей данной специальности могут похвастать конституцией Джеймса Бонда. Все-таки на дисплее отчего-то не видно отпечатков ожирения…

— А вы планировали, чтобы я на хрюшку стал очень похож? Я же пытался! 10 кг добавил, впрочем на дисплее это, как досадно бы это не звучало, на самом деле не так существенно. Однако вы также должны осознать: у меня 10 месяцев уходит на то, чтобы сбросить лишний вес и придти в порядок!

— Вы договорились сниматься в «Женщине с татуировкой дракона», когда было известно, что кинофильм будет снимать Дэвид Финчер?

— Да, это стало основной причиной, по которой я договорился.

— Значит ли это, что сейчас вы должны сниматься в экранизациях следующих 2-ух элементов трилогии Стига Ларссона?

— Я подписал сервисное послание. Прежде по подобным посланиям платили гонорар, даже если кинофильм не снимали. Больше такого не происходит, к огромному моему разочарованию. Но в случае если первый кинофильм будет иметь результат, я буду принимать участие и в продолжениях. Также, как и Дэвид Финчер. Мы с ним в одной ладье. Впрочем всех аспектов я не понимаю. Понимаю лишь, что с превеликим удовольствием бы продолжил деятельность с Финчером — над продолжением данной трилогии либо над любым иным кинофильмом.

— Вы глядели шведские экранизации романов Ларссона?

— Нет, однако книжки разбирал. Сначала намеревался посмотреть все 3 картины — организовать себе киномарафон Стига Ларссона. Однако раздумал, получив план и вызывание сниматься: не желалось накручивать себе жизнь. В романах мой персонаж назначен весьма бесцветно. Мне понятны и любопытны его крепкие и слабые стороны — его идеализм, эгоизм, я с ним целиком определялся. Блумквист — фантазийная модификация самого Ларссона, подобным корреспондентом он хотел быть. Однако самое важное в книжке — это, разумеется, его очень удивительные, однако весьма заслуживающие партнерские отношения с Лисбет Саландер, этим необычным, в чем либо придавленным созданием с весьма тяжелой судьбой. Как раз эти отношения, а не детективная интрига и сделали книжку такой распространенной.

— И как вам сожительница, сыгравшая Лисбет?

— Руни Мгла — весьма достойная и трудолюбивая женщина, она и на актрису-то не похожа. Она любит работать, ее отдача вызывает у меня удовлетворение. Данная женщина достигает итогов! Кроме того она весьма занятная, мы очень много хихикали на съемках. Разумеется, она различается от иных юных актрис. на пробах она отличилась! А самое главное, Руни — вылитая героиня Стига Ларссона, то совершенно бисексуальная, без проблем сливающаяся с гурьбой, то суперсексуальная, когда она снимает с себя несерьезную куртку и капюшон…

В середине года мы увидим артиста в 3-ем для него кинофильме бондианы. И скорее всего уверимся в том, что Бонд еще роскошно надеваться и бьет без промаха.

«Как очень приятно ударять человека в лицо!»

— Финчер говорит, что когда он продемонстрировал вам несколько сцен из кинофильма, вы заявили ему: «Ты это основательно, мать вашу?»  (в подлиннике это звучало как Are you fuckin’ serious? — С. Т.)

— Однако это была положительная реакция! Я был тогда весьма усталым и определил собственное отношение к пропущенному как раз в этих словах. Так как Дэвид продемонстрировал мне сцену сурового изнасилования героини! Я был очень впечатлен! Я и не помышлял, что выйдет так круто и внушительно. То, что снято все будет классно, я и был уверен, так как это кинофильм Дэвида Финчера, однако что я буду так удивлен, я, положа руку на сердце, не ждал. «Женщина с татуировкой дракона» — истинное кино для взрослых. Видите, для взрослых, а не «для детей старше 13-ти»! Ближайшее время я не настолько часто снимаюсь в подобных кинофильмах. Если и снимаюсь, то не обязательно, что они добираются до созерцателя. Если «кинофильм для взрослых» выходит напрокат — это результат. А «Женщина с татуировкой… » выходит в обширный прокат — таким образом ощутите разницу! Для компании «Сони» это, разумеется, большой риск, и я в полном восторге от того, что у нас получилось снять кино на взрослую тематику и ничем не поступить, не повернуть с пути. Глянув кинофильм целиком, я удостоверился в том, что это как раз то кино, в котором я и планировал сняться. Такое совпадение целей и итога бывает крайне редко. «Это как раз тот кинофильм, который мы рассчитывали снять годом ранее!» — поприветствовал я Финчера.

— Установлено что Дэвид делает множество дублей.

— Однако известным режиссером его сделало не это. Мне все равно, сколько дублей он делает! Основное, чтобы подмостки вышла, а что для этого нужно — мне все равно. Нужно 10 дублей — сделаю 10, если понадобится 100 — сделаю 100! Не только лишь Финчер снимает столько дублей, сколько ему необходимо, чтобы получить итог. К слову, больше 20 дублей мы с ним не делали. Снимали примерно дублей по двадцать, однако временами возобновляли снимать и снимать — просто потому, что планировали сделать что-нибудь как можно не менее в точности. Это часть созидательного процесса. Положа руку на сердце, я не полагаю о том, чего желает добиться сценарист. Я полагаю о том, что могу предоставить ему я как артист. Это эгоистически, однако у меня и режиссера различные задачи. Мы сталкиваемся где-то посерединке.

— Играя Джеймса Бонда, вы очевидно не делаете по 20 дублей!

— Это еще отчего? Так как это так очень приятно — ударять человека в лицо 20 раз подряд! Нет же, это я пошутил! На съемки в различных кинофильмах уходит различное число времени и сил. К примеру, всю собственную немаленькую роль у Спилберга в «Похождениях Тинтина» я снял за 2 недели! А съемки в «Женщине с татуировкой дракона» заняли целый год. Даже больше!

— Сыграв корреспондента Блумквиста, вы поменяли собственное отношение к представителям данной специальности?

— А оно у меня всегда было весьма позитивным! Это все какие-то россказни, что я не предпочитаю корреспондентов. Ну всего лишь вежливых репортеров немного ненавижу. Однако без подобных отличных корреспондентов, как Блумквист, мы не имели бы ни воли, ни демократии! Куда мы в их отсутствие? Нам необходимо больше идеалистов, готовых находить истину! Короче, журналистика — весьма геройская специальность! И у меня имеется истинные приятели среди ее представителей.

В новом кинофильме «Женщина с татуировкой дракона» партнершей Дэниела стала фатальная Руни Мгла…

«Предпочитаю и Бонда, и Блумквиста»

— Не по привычке было сниматься столько времени в Швеции?

— Все было отлично, если не думать ужасного мороза. Стокгольм весьма красив, однако мы снимали и в самом южном глушь — там такие просторы открываются, что дух захватывает. Если мы продолжим снимать трилогию Ларссона, то я смогу более подробно проанализировать эти места. Пока мне это далеко не удалось: в выходные, когда можно было проверять интересные места, я преимущественно лежал как кролик. Потому недостаточно что видел, кроме центра Стокгольма.

— Это вы разработали, что Блумквист носит очки?

— Полагаю, я слямзил это у Дэвида. Представляется, у него недальновидность. Либо напротив? Да я и сам сейчас временами одеваю очки, когда разбираю. Приятели острят, что после 40 лет — самое время. Старость подкралась внезапно, мать ее!..

— В нашем прошлом интервью я увидел ноты неудовлетворенности прошлым бондовским кинофильмом — «Квант милосердия».

— Да, мы пали жертвой стачки сценаристов, начав съемки со каркасом сценария. Лишь мне и режиссеру Марку Форстеру дозволялось что-нибудь дописывать. Однако какой из меня кинодраматург? В настоящее время можно сообщить, что мы не сорвались по чистой случайности. Потому для меня было очень принципиально качество сценария «нового Бонда». И, поверьте мне, я им весьма удовлетворен. Он лучше сценария «Казино «Фортепьяно»! В базе — полностью уникальная история. Я прочел и потер руки! И в том, что режиссером кинофильма стал Сэм Мендес (у создателя подобных известных картин, как «Прелесть по-штатски» и «Автодорога смен», Крейг снимался в кинофильме «Окаянный маршрут». — С. Т.), есть моя подвиг. Так как он британец, обрел формирование в Кембридже и, как и я, просуществовал с Бондом всю собственную жизнь! «Мы можем сделать данный кинофильм совместно с тобой, — заявлял я Сэму, — так как нам не только нравятся одни бондовские кинофильмы, нам нравятся одни моменты в них!» Мы, было, часами сидим, восхищаясь нашими возлюбленными сценами из «Проживи и дай скончаться иным» и «Из РФ с любовью»! Короче, на наиболее начальных этапах проекта я имел самое прямое к нему отношение. Если уж кидаюсь в него с головой, даю ему 2 года собственной жизни, я в обязательном порядке должен быть частью созидательного процесса. На это меня однажды хвалила и Барбара Брокколи (перманентный создатель телесериала о 007. — С. Т.). Но также и под руку экспертам я никогда в жизни не лезу. У нас получилось заманить в режиссерское сиденье Сэма Мендеса, а снимает наш кинофильм сам Роджер Дикинс (гениальный инструктор, слепивший все картины братьев Коэнов. — С. Т.). Таким образом сейчас я безмятежен.

— Если появится серия кинофильмов по книжкам Ларссона, посетители будут в затруднении, как прикажете им вас понимать — как Бонда либо как Блумквиста?

— Просто как Дэниела! Я предпочитаю и того и иного собственного персонажа.  И буду рад, если меня будут определять с любым из них! А вопрос о том, как меня будут  понимать, беспокоил меня во время, когда я лишь улаживал для себя: соглашаться мне на роль Джеймса Бонда либо нет. Одной причиной не соглашаться тогда был ужас. Ужас остаться ни с чем — все иные функции. Однако нельзя отказываться от чего-то лишь потому, что тебе жутко. Особенно это так как не в бездна прыгнуть, а Джеймса Бонда поиграть! Тогда я подумал, что даже если и провалюсь, то все равно получу себе столько денежных средств, что хватит на беззаботную жизнь в старости на каком-то полуострове, где днем я буду ласкаться в потоках солнца и тянуть коктейли по вечерам…

…а в 2001 году Крейг снимался в боевике «Душа Крофт: воровка гробниц» с самой Анджелиной Джоли…

Собственное ДЕЛО

Дэниел Крейг появился на свет 2 мая 1968 года в Чешире, Британия. Опекуны развелись, когда ему было 4 года. Прививала Дэниела младшая сестра Леа. С 6 лет играл в школьном кинотеатре, в 16 был одобрен в труппу Государственного молодежного кинотеатра. В кино появился в 1992 году кинофильмом «Власть одного». После ряда внушительных работ в кинотеатре и в кино один из наиболее знаменитых сценических артистов Великобритании Крейг появился в качестве Джеймса Бонда в ­21-м кинофильме бондианы «Казино «Фортепьяно». Был женат на британской актрисе Фионе Лаудон, от которой имеет дочь Эллу 19 лет. Собственные отношения объединяли артиста с британской актрисой Сиенной Миллер и германской Хайке Макащ. В начале июня минувшего года смешивался браком с актрисой Рэйчел Вайс.

…но рука и сердце представителя 007 возвращены актрисе Рэйчел Вайс, с которой он снялся в триллере «Дом грез» и не так давно смешивался браком.

5 самых лучших кинофильмов Дэниела Крейга:

«Душа Крофт, воровка гробниц»

«Слоенный пирог»

«Мюнхен»

«Казино «Фортепьяно»

«Квант милосердия»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий