Главные линии на рынке авиации

авиация Авиационная компания airBaltic обнародовала собственное виденье обстановки в авиаотрасли, установила линии уходящего года и представила возможности формирования на 2012 год

Основные Линии В 2011 ГОДУ

Повышение стоимости бензина. В декабре стоимость на летное горючее была близка к 125 долларам США за литр, что на 20% больше, чем в 2016 г; по подсчетам отличная стоимость на горючее составит для авиационных компаний во всем мире особые траты в 60 миллионов долларов. Повышение расценки на горючее и слабое восстановление экономики наносит вред прибыли азиатских авиационных компаний.

Расширение консолидации авиационных компаний. Чтобы заработать деньги благодаря экономии, сформированной на повышении масштабов, и отреагировать на повышение стоимости, продолжается консолидация авиационных компаний. Данные образцы включают авиационной компании Southwest/AirTran в Америке, Cimber/CityAirline/Skyways в Южной Европе и Aerosvit/Dniproavia/Donbassaero в Западной Европе.

Хранение вызовов для авиационных компаний. Сильное повышение затрат и сравнительно слабые рынки делают авиационной компании не менее подвластными рискам и сложностям. Авиационная компания American Airlines дала бумаги на защиту по 11 главе Законопроекта о экономный экспедитор «Авианова» оборвал деятельность, а у индусских авиационных компаний Kingfisher и Spicejet стартовал трудный этап.

Инфраструктура аэропортов для грядущего повышения. В 21 столетии авиация считается главным мотором финансового повышения, и потому нужна необходимая инфраструктура, чтобы предлагать услуги грядущим струям пассажиров. Несколько огромных программ инфраструктуры аэропортов во всем мире, к примеру, в городах Доха и Берлин, вошли в ступень их окончания, чтобы в скором времени быть готовыми обслуживать туристов. Рижский Аэродром считается частью линии с не менее чем 200 миллионами euro, выделенными для формирования инфраструктуры, и потребностью вкладывать, чтобы возобновлять оказание прекрасного обслуживания, даже если в следующем десятилетии снова случится дублирование числа пассажиров, странствующих через южный главный аэродром в Риге в/из пунктов предназначения в Европе, Скандинавии, Среднем Западе, РФ/СНГ.

Воплощение в жизнь новаторских авиатехнологий. Самолет Boeing 787 Dreamliner в 2016 году в первый раз введен в использование японским перевозчиком ANA. Невзирая на критику за долгие откладывания, данный самолет владеет новаторским внешним видом, и авиационной компании получат выгоду благодаря увеличению его производительности, чтобы ответить на повышение затрат.

Огромные предзаказы для передовых самолетов. Передовые и действенные воздушные судна – это отличные вести как для атмосферы, так и для авиационных компаний, экономящих на бензине, так что стоимость билетов является не менее дешевой. В 2016 году авиационная компания AirAsia сделала крупнейший предзаказ на авиалайнер A320neo, а авиационная компания Southwest выбрала 150 Boeing 737Max, самолетов рода B737 со свежим мотором, что стало крупнейшим по цене предзаказом Boeing в истории компании.

Спортивные свежие профессионалы. Рынки с истинным спросом в 2016 году увидели свежих спортивных участников, таких как Scoot, нового экономного перевозчика Сингапур Airlines либо Flybe в районе Прибалтики/Скандинавии. Данная новая конкуренция не только лишь превосходна для покупателя, но и усложняет жизнь весьма небольших областных авиационных компаний с незначительным числом самолетов и принуждает их исследовать свежие области бизнеса, к примеру, предлагать пересадочные рейсы для вероятных временных пассажиров.

Основные Линии В 2012 ГОДУ

Понижение числа странствующих из-за кризиса в еврозоне. Нынешний упадок в еврозоне понижает убежденность покупателя в отношении поездок в 2016 году, потому предполагается понижение бронирования поездок. Упадок еврозоны также делает доллар не менее дорогостоящим для азиатских авиационных компаний, которые оплачивают множество собственных счетов в долларах США.

Повышение особых прибылей. Авиационной компании во всем мире будут находить вероятность увеличить собственный доход, повышая особые финансы, чтобы восполнить повышение затрат. Покупатели обретут обширный ряд услуг и нововведений от коммерческого Сети-интернет в процессе полетов до, вероятно, подобных тестов, как реализация недвижимости в процессе полетов и прочее.

Индивидуализация услуг и платформы преданности, поддерживаемые обилием компаньонов. Авиационной компании будут не менее серьезными, чтобы получить выгоду от тщательнейшим образом спроектированных программ преданности, поддерживаемых обилием компаньонов. В отличии от нередких программ, предлагаемых авиаперевозчиками, которые преимущественно могут предложить скидки на рейсы, платформы преданности, поддерживаемые обилием компаньонов, могут предложить больше мыслей в области услуг и товаров, которые предпочитают покупатели. Покупательское действие и история покупок дают возможность лучше сегментировать заказчиков и делать не менее персонализованные предложения. Платформы преданности, поддерживаемые обилием компаньонов, в купе с большим воздействием социальных СМИ когда-нибудь предложат пассажирам авиационных компаний путь, избранный их приятелями в Фейсбук, либо рекомендацию пройти на рыбий бар в процессе поездки, если они довольно часто приобретают морепродукты в магазине, участвующий в платформе преданности.

Расширение модернизации авиапарка. Регулярно большие расценки на горючее продолжат направлять авиационной компании на усовершенствование их авиапарков свежим поколением быстрых и турбовинтовых моторов.

Налогообложение будет еще огромным ярмом для пассажиров. Страны видят больше перспектив заполнить их расчет с помощью авиапассажиров, и в 2012 году будет показана Модель торговли квотами на выбросы, будут повышены налоги с пассажиров в одних государствах и введены свежие приготовление на безопасность в иных.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.