Так что, в 2016 году траты авиаперевозчиков на аэронавигацию не повлекут за собой повышения их совместных затрат, следовательно, не будут оказывать влияние на расценки на авиационные билеты
С 1 февраля 2012 года остается прежним объем ставки платы за аэронавигационное техобслуживание на раскладе и в регионе аэродрома в невесомом пространстве Украины. Объем такой ставки будет составлять, как и в 2011 году, 7,56 euro.
Решение не увеличивать ставку платы за аэронавигационное техобслуживание на раскладе и в регионе аэродрома установлено в одобренном Федеральной летной службой Украины Протоколе консультаций с клиентами невесомого места Украины.
Консультации проходили в начале ноября 2011 года в Госавиаслужбе Украины при участии представителей летной области, авиационных компаний «Аэросвит», «Интернациональные авиалинии Украины», «Визз Эйр Украина», «Днеправиа», «Донбассаэро» и Украэроруха.
Значит в 2016 году траты авиаперевозчиков на аэронавигации не повлекут за собой повышения их совместных затрат — означает, не будут оказывать влияние на расценки на авиационные билеты.
И более того, в настоящее время принимаются все вероятные меры для понижения ставки платы за аэронавигационное техобслуживание на маршруте. А это автоматом доведет к понижению расходов авиационных компаний: не только лишь на внешних, но также и на интернациональных рейсах.
Справка
Государственная основа расходов и расчет объемов ставок платы за услуги по аэронавигационному обслуживанию на Украине складываются с соблюдением условий нормативных бумаг Интернациональной компании штатской авиации (ІСАО), Евроконтроля и с учетом итогов консультаций с клиентами невесомого места, например, с Интернациональной организацией невесомого автотранспорта (ІАТА).