Ёсинори Китасэ о начальниках в Final Fantasy XIII

Final Fantasy XIII Пару месяцев назад глава команды создателей Final Fantasy XIII-2 Мотому Торияма (Motomu Toriyama) сообщил, почитателям будет легче следить за сюжетной чертой в новой игре, чем это было в Final Fantasy XIII.

Пару месяцев назад глава команды создателей Final Fantasy XIII-2 Мотому Торияма (Motomu Toriyama) сообщил, почитателям будет легче следить за сюжетной чертой в новой игре, чем это было в Final Fantasy XIII.

Как сообщает GameFront, создатели облегчили не только лишь сюжетную составляющую, но также и саму игру, о чем рассказал создатель Final Fantasy XIII-2 Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase).

«Одна из вещей, за которые прохватывали Final Fantasy XIII, содержалась в присутствии весьма трудных шефов, — сообщил он. — Разумеется, игра в целом должна быть трудной, это было частью игрового внешнего вида, однако определенные игроки просто не совладали с трудными начальниками и в конечном итоге отказались от предстоящего прохождения».

Для решения данной неприятности Square Enix продала опциональный простой уровень неприятность — если вы начнете играть на Нормал и ощутите, что не справляетесь, то всегда можно перейти на Easy, на время либо до наиболее последних титров.

На территории Южной Америки игры выйдет 31 февраля 2012, а в азиатском районе ее будет можно купить с 3 марта 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.