Свежий Ауди С6 обрел 10-цилиндровый двигатель

Свежий Ауди С6Вэдовую «заряженную» модель под классическим названием С6 продемонстрировал автоконцерн Ауди на моторшоу в Детройте. Автомашина оборудована свежим бензинным V10 c непосредственным впрыском топлива, которым осенью наставшего года пополнится двигательная серия рода А6.

В отличии от V10, утверждаемого на С8, 10-цилиндровый двигатель для хетчбека и универсала С6, развивает не 450 л.с., а 420. Максимальная тяга составляет 540 Hm. Измененная самодействующая КП Tiptronic различается не менее оперативным переходом с одной передачи на другую. Средний расход топлива, по сведениям производителя автомобилей, 13,4 л/100 км.

Автолюбитель, предпочитающий спортивную манеру езды, может ограничить функции системы ESP. Если влючен первый порядок такого ограничения, деактивируется технология наблюдения тяги, а иные «обязанности» ESP продолжает делать. На 2-ом режиме ESP прекращает контролировать стабилизацию авто, но электронная блокада дифференциала и АБС продолжают работать. Если человек в автомобиле все-таки довел автомашину до инцидента с законами физики и произошла катастрофа, за безопасность отвечают полноразмерные передние и побочные подушки безопасности впереди, и air-bags для обороны головы и трехточечные ремешки с преднатяжителями на всех местах. Подушки для расположившихся на задних сидениях предоставляются в роли функции.

На легкосплавных колесных дисках размером 19 дм смонтированы шины размерностью 265/35. Диски тормозов вентилируемые размером 385 миллиметров впереди и 335 – позади. Особенная предзнаменование – тормозные диски темного тона несут на себе знак «S6».

Иные наружные различия С6 от А6: арки колес расширены на 14 миллиметров, дверные ручки покрашены в оттенок кузова, каркаса внутренних задних зеркал хромированы, на крышке багажного отделения хетчбека и на рубеже крыши с задней дверью универсала размещен интерцептор, 4 крайние насадки эллиптического разреза системы выхлопа, знак «S6» на порогах в автомобиле и на радиаторной решетке, воздухозаборники и интерцептор ниже радиатора, светодиодные детали в лампах дневного света и стоп-сигналах. Передние фары ксенон-плюс входят в стоковую сборку автомашины, а источники главного света с переломными элементами Ауди Adaptive Light предоставляются в роли функции.

В зале С6 определены спортивные сидения с электрогегулировкой, многофункциональный руль, справочная технология Multi Media Interface (MMI) с 7-дюймовым дисплеем. Обработка из кожи алькантра, карбоновые врезки.

О стоимости авто пока не докладывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.