реклама

Собственник компании «УкрАвто» создал агентство  «Автоборд». Ожидается, что организация начнет собственную деятельность в начале мая 2014 г и будет заниматься только расположением внешней рекламы компании. Большим игроком она является не планирует.

Елена Михалева, руководитель отделения рекламы и нитей с населением «УкрАвто», сообщила, что компания давно собственноручно занимается внешней рекламой и на данный момент числа площадей довольно, чтобы отметить это назначение в автономный бизнес. «Компания сделана, прежде всего, для понижения расходов «УкрАвто» на рекламу, а, если будут свободные площади, организация будет их продавать», — заявила она.

Представить сумму вложений в образование «Автоборда» Михалева отказалась, объяснив, что их в изобретении бизнеса как таковых нет. Якобы сделанной компании передадутся те активы, которые есть у «УкрАвто». В настоящее время в Киеве агенством определено около 90 плоскостей, а полное количество в регионах Украины их немного больше 200.

Со слов Артема Биденко, главы координационного совета Организации внешней рекламы, развилина деятельности не доставит большой прибыли, а позволит сберечь около 20 миллионов долларов США ежегодно на расположении внешней рекламы. С его точки зрения, работа компании «Автоборд» будет недолгой, так как «ведение маркетингового бизнеса авто компанией просто неправильно», — сообщил он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.