EuroNCAP: Ситроен C6 стал первым заступником пешеходов

Свободная организация EuroNCAP обнародовала заключительные итоги крэш-тестов. Самым любопытным мероприятием данной серии стали 4 «звезды» за защиту прохожего, приобретенные французским Ситроен C6 – это первый такой пример в истории авто. Также представительский хэтчбек заработал 5 «звезд» за защиту взрослых пассажиров и 4 – за защиту детишек. EuroNCAP, являющаяся во сне в ужасах производителям автомобилей, достаточно давно старалась вынудить их направлять больше интереса на пешеходов, чтобы уменьшить смертность и солидные травмы в ДТП.

Когда C6 встретился с «пешеходом», у него автоматом привстала крышка капота и «пострадавший» избежал твердого потрясения об жесткие части мотора. Это первая аналогичная технология, которая пробовалась EuroNCAP, а предполагается, что в ближайшее время такие системы будут стандартным занятием. На 2-ом месте по заботе о пешеходах оказался испанский Сеат Леон и итальянский Фиат Пунто – они приобрели 3 «звездочки», что также встречается редко. По одной «звезде» в данной группе досталось Мицубиси Colt, Фиат Croma и Мазда6. По 2 «звездочки» завоевали Шевроле Матиз, Киа Рио, Дайхатсу Sirion, Тойота Ярис, Фольксваген Fox, Ситроен Берлинго, Пежо 407 и Мазда 5. А большой и трудный кроссовер Джип Гранд Чироки был одним, кто ничего не обрел за защиту пешеходов.

Что же касается других групп, по которым разлагались автомашины в данной серии, маловажный итог оказался у Шевроле Матиз за защиту совершеннолетнего пассажира – 2 с половиной «звезды» из 5-и, при этом при настоящей боковой катастрофы путешественник бы безусловно обрел трудные травмы груди с вероятным смертельным концом. В классе супермини намного лучше выступили Фиат Пунто и Тойота Ярис – оба приобрели предельную оценку за защиту пассажира. К слову, Матиз оказался одним из всех детей, у кого не было в «базе» системы напоминания о том, что хорошо было бы пристегнуться. Как правило эти «напоминалки» вынуждают людей пристегиваться, что значительно отображается на финале катастроф.

Напоминаем, что 29 декабря 2014 г организация EuroNCAP отпразднует собственный первый юбилей — 10-летие образования конструкции, дерущейся за жизни автолюбителей и пешеходов. На торжественном событии, посвященном юбилею, EuroNCAP в первый раз представит изучение Consumer Survey, в котором поведают о приоритетах азиатской аудитории при приобретения авто. Изучение было осуществлено по предзаказу EuroNCAP факультетом Маркет & Мнение Research International (MORI) и обхватывает 7 стран ЕС.

В незначительных домашних машинах отличной обороной пассажира и малыша отличился Сеат Леон – 4 «звезды», из огромных домашних автомашин одинаково отличные итоги у Фиат Croma и купе Пежо 407 по двум категориям — 5 и 4 «звезды», как следствие, и немного похуже с обороной пассажира у Мазда 6 – 4 «звезды». В компактвэнах Ситроен Берлинго «разбил» пассажира на 4 «звезды», а малыша – всего на 3. Мазда 5 обрела 5 баллов за защиту пассажира и 3 – за малыша, такие же итоги и у кроссовера Джип Гранд Чироки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.