Китайцы предпочитают «китаянкам» «японок»

Японское качество известно всему миру. Машины – не является исключением. Вот и китайцы, которые в 2018 году в первый раз стали формальными экспортерами автомашин, сами тем временем предпочитают двигаться на «японках» . Такие данные приводит изучение J.D. Power Asia Pacific 2005, где японские марки занимают 4 из первых 5-и строк перечня. Любопытно, что 5-ое место при этом занимает автоконцерн Дженерал Моторс с малогабаритной модификацией Шевроле Спарк.

Изучение базируется на количестве неприятностей, с которыми встретились владельцы автомобилей за максимум 2, минимум пол года после приобретения автомашины. Разумеется, на 1-м месте – Тойота, основной кандидат на всемирное авто владычество. Китайцам в особенности нравятся модификации Камри, Виос и Королла. При этом Виос и Королла создают в КНР, а Камри пока ввозят. Напоминаем, что комплектацию этих автомашин в Китае Тойота начнет в конце 2006 года.

Интересно, что итоги такого изучения в Америке почти не различаются от этого. Там модификации Тойота заняли 10 из 18 первых мест, еще 5 мест достались все такому же General Motors.

А возвратимся к китайцам. По итогам выборочного опроса, лишь 15 % опрошенных, которые приобрели на собственную шею больше неприятностей чем ждали, заявили, что посоветовали бы друзьям приобрести такие машины. В то же время, рекомендации приятелей и знакомых для КНР считаются одним из основных обстоятельств, влияющих на выбор, заявляет автомобильный специалист экспериментальной компании A.C. Nielsen China. Согласно его заявлению, около 30% китайцев приобретают авто как раз по советы знакомых и родимых.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.