Крайслер ищет компаньона для марки Додж

Пневматический инструмент — это оборудование, которое работает за счет сжатого воздуха, например, это перфораторы, краскораспылители, и другие приборы, использующиеся для ремонта и строительства. Купить пневматический инструмент можно в интернет-магазине max-market.top.

Североамериканский автоконцерн Крайслер Group ищет компаньона для производства очередной модификации марки Додж. В роли возможных платформ для новинки исследуется основа Фольксваген Поло. «Однако мы продолжаем переговоры и с Хендай, и с Mitsubishi», — сообщил главный директор по формированию Крайслер Франк О.Клегон (Frank O.Klegon) в процессе проходящего на днях автомобильного салона в Детройте. Заключительное решение будет принято в 1-м полугодии 2006 года. Этим самым американцы рассчитывают изменить линию понижения реализаций в разделе легковых машин.

Напоминаем, в эти дни Крайслер провозглашал о проектах по образованию СП с вольфсбургским автоконцерном по изготовлению минивэнов. «VW считается вероятным компаньоном для последующих программ. Времена, когда международные компании в одиночку задавали тон в промышленности, прошли», — разъясняет позицию Крайслер его глава Том ЛаСорда (Tom LaSorda), со ссылкой на «несколько сегментов», в которых его команда хочет укрепить позиции. Со слов Т.ЛаСорды, продемонстрированный в 2016 г концепт Firepower убедительно показывает намерения американцев.

Тем не менее, у главы DaimlerChrysler Дитера Цетше (Dieter Zetsche) собственный взгляд на формирование североамериканского подразделения автоконцерна. С его точки зрения, нужно сблизить ближе марки Мерседес и Крайслер, в первую очередь в вопросе подготовки двигателей и коробок передач. В проектах DaimlerChrysler уменьшение числа платформ для легковых машин с текущих 21 до 16 при повышении среднего числа видов выполнения авто на одной основе с 2,3 до 3,5. «При этом наследники Джип Гранд Чироки и Мерседес M-класса совсем не обязательно будут сконструированы на одной основе, но, логично, что от схожих модулей и систем отказаться будет сложно», — полагает Ф.Клегон. Главный директор по формированию марки Мерседес Томас Вебер (Tom Weber) объясняет, тем не менее, что внутри автоконцерна происходит обсуждение вопроса, скорее всего, вокруг хорошо выстроенной стратегии формирования брендов, чем о единении их архитектуры.

В то же время, о изготовлении обоих брендов под крышей одного автозавода пока речи не проходит. Со слов Д.Цетше, рассуждать о переброске изготовления создаваемых на автозаводе Magna Steyr в австрийском Граце авто Крайслер на германские автозаводы автоконцерна пока не стоит. А Т.Вебер дополняет, что «не обсуждается пока и мощный размен электроникой между Мерседес и Chrysler».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.