Парное соединение для Форд Фокус

Новая передача Powershift появится в 2007 году.

Форд в содружестве с Getrag спроектировал свою спортивную КПП с парным сцеплением Powershift, которая ликвидирует остановки между переключением передач благодаря активации 2-ух скоростей, по образцу коробки DSG автоконцерна Фольксваген.

В отличии от DSG, где основной диск действует с 2-мя известными через круговые фрикционы различного размера, в системе Форд используется 2 равносильных по поперечнику ведущих диска с полновесным механизмом сцепления для любого. Они работают в масленой ванне, из-за чего добивается подходящая для этого наполненного участка температура.

Парное соединение Форд спроектировано в единственной системы со свежей 6-ступенчатой КПП, которая будет называться Powershift и в первый раз будет доступна в середине 2007 года на модернизированных к тому времени модификациях Форд Фокус. Она рассчитана на передачу тяги до 400 Hm и может использоваться с дизельными модификациями.

Позднее коробку Powershift обретет абсолютное большинство прочих модификаций Форд, и в том числе лучшие версии Мондео, Галакси, S-Max и С-макс, и модификации компаний-сателлитов Вольво, Мазда и Ягуар.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.