Снабженные североамериканские молодые люди выезжают на «иностранцах»

Издание Forbes обнаружило, на каких машинах предпочитает двигаться североамериканская «золотая молодежь». Рейтинг репутации авто класса «люкс» собирался на основании данных страховщиков и агентства J.D. Power & Associates, формирующего «портреты» клиентов какой-то марки. Показателем отбора для модификаций служили ее стоимость (от $30 млн.), сезонный доход клиента, который мог составлять более $100 млн., и спрос на точный авто. Возраст обладателя – до 19 лет, при этом угодившие в рейтинг машины довольно часто покупались в роли презента на 16-летие.

Как демонстрируют итоги изучения, самой большой известностью у североамериканских молодых людей, не стесненных в средствах, пользуются спорт-седаны зарубежных изготовителей. В большинстве случаев снабженным опекунам в 2018 году было необходимо раскошеливаться на БМВ 325i ценой от $30 млн. На 2-ом месте — Акура TL, шикарный пример Хонда Аккорд, стоимость на который стартует от $33,3 млн. 3-е место — вновь за «немцем»: Ауди A4 c турбованным 2-литровым мотором либо «шестеркой» масштабом 3,2 л. В 1-м случает авто стоит от $28,3 млн., в третьем — от $34,8 млн. Дальше необходимо хэтчбек Вольво С40 с надувным 5-цилиндровым мотором. Он стоит от $26,6 млн., а воспринимается клиентами как авто большого класса, потому его посчитали вероятным подключить в рейтинг, к тому же средний доход его обладателей составляет около $124,6 млн. ежегодно. Дальше по перечню идут Лексус RX330, Мерседес-Бенц C230, Инфинити G35, Лексус IS300, Ленд Ровер LR3 и один в десятке авто североамериканской марки — кроссовер Link Navigator ценой от $49,3 млн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.