ACEA: Свежие лимиты на импульс СО2 неосуществимы

Свежие ограничения выбросов диоксида углерода машинами, внедренные Азиатской комиссией, очень удорожат изготовление и считаются «нереалистичными», сообщает (с) Reuters утверждение Азиатской организации производителей автомобилей (ACEA).

Аккуратный орган ЕС рекомендовал изготовителям уменьшить выбросы СО2 (CO2) у свежих авто, реализуемых в Европе, примерно до 120 г на км к 2012 г. Но Сергио Марчионне, глава итальянского производителя автомобилей Фиат и глава ACEA, сообщил на бизнес-семинаре, что завоевание данной задачи к 2012 г. практически невозможно, если рассчитывать лишь на перемены в авто разработках.

Со слов С. Марчионне, заявленная правовая модель не будет готова до 2009 г. Это оставляет сектору мало времени до 2012 г., так как машины, которые будут использоваться в 2012 г., формируются сегодня, добавил он.

ACEA представляет производителей автомобилей ЕС, и в том числе БМВ, DaimlerChrysler, Порше, Фиат и Рено.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.