БМВ 3-серии от Hartge

Практически за пару дней до начала реализаций в Германии 24 мая нового автомобиля с откидным верхом БМВ 3-й серии тюнинг мастерская Hartge продемонстрировала свою версию авто. При этом, на компании не только отметили наружные спортивные стати открытой «трешки», но также и существенно повысили производительность ее двигателя.

Свежие динамический интерцептор впереди, карбоновые каркаса внутренних задних зеркал и выпуклые крайние насадки системы выхлопа позади призваны дать автомашине еще огромную враждебность. На выбор заказчика – разные колесные диски из легкого сплава размером до 20 дм, и шины длиной до 245 миллиметров впереди и до 295 – на задней оси. Опять-таки, если клиент захочет, кузов авто снизят на величину до 25 миллиметров.

Для зала Hartge предлагает целый комплект рулей, карбоновых аппликаций, искусственных компонентов, педали и опору для левой ноги автолюбителя из сделанного из алюминия сплава, кожано-алюминиевые ручки бивачного тормоза и рычага КП. Спортивное тщеславие азиатских заказчиков потешит спидометр с разметкой до 300 км/ч, а, к примеру, английских – такой же электроприбор с максимальными 200 милями в час.

Благодаря версии электронного регулирования мотора версии 335i cиловой двигатель выдает 340 л.с. вместо стоковых 306. Максимальная тяга повышен от 400 до 450 Hm. Дизельный вариант 330d добавляет в производительности от 231 до 272 л.с. Данные о динамике и предельной скорости тюнинговых автомашин компания пока не рассказывает.

Напоминаем, что автомобиль с откидным верхом на основе нового купе 3-й серии в первый раз представлен в самом начале февраля этого года на Американском моторшоу в Детройте и поступает в реализацию в Германии 24 мая. Интересно, что в первый раз открытый авто данной категории оборудован не классической для модификации нежной крышей, а стальной, заключающейся из 3-х элементов.

Топ, целиком автоматом складывающийся за 20 сек, убирается в багажник, размер которого понижается в такой ситуации с 350 до 210 л. Благодаря применению легких элементов автомашина с комплексом особых средств безопасности весит всего на 200 г больше, чем купе 3-й серии. Кроме стандартных подушек безопасности, при опрокидывании авто жителей зала предохраняют также дуги, автоматом «выстреливаемые» из задних кресел.

Максимальная стоимость в Германии стандартной 170-сильной версии 320i – 39 900 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.