Лондон переходит на спортивные автобусы BYD eBus

Вчера Новогодних праздников в столице Великобритании с участием градоначальника Лондона прошла праздничная процедура передачи 2-ух спортивных автобусов BYD.

Экологически безобидные электроавтобусы eBus будут ездить на 2-ух центральных маршрутах Лондона — 507 и 521. Покупка нового социального автотранспорта региональными силами сопряжена с удачными проверками, которые прошли в самых крупных азиатских городах.

Например, электроавтобусы BYD проехали по главным автобусным маршрутам во Франкфурте, Бремене, Бонне, Мадриде, Барселоне, Зальцбурге, Варшаве, Амстердаме, Брюсселе и Будапеште. Проверки в настоящих критериях доказали объявленные изготовителем показатели (250 км без подзарядки) и позволили высчитать выгоду от работы электротранспорта BYD для снабжения пассажирских транспортировок. По подсчетам, понижение рабочих затрат достигает 80% (зависимо от стоимости энергии), сравнивая с автобусами, работающими на топливе.

Советчик градоначальника Лондона по охране атмосферы Мэтью Пенчарс сообщил, что муниципальное регулирование установило в обозримой возможности важнейшим курсом работы восстановление муниципального автобусного парка в целях понижения вредоносных выбросов в окружающую среду. С его точки зрения, технологии, применяемые в электроавтобусах изготовления BYD позволят достичь значительных итогов понижения выбросов СО2 в больших городах.

«Мы уверены, что крупное введение BYDeBus может иметь большое воздействие на понижение значения засорения воздуха в мегаполисах. Мы горделивы, что одна из известных всемирных столиц – Лондон – для усовершенствования экологии выбрала как раз спортивные автобусы изготовления BYD. Мы ждем долгого и действенного партнерства с английскими операторами пассажирских транспортировок и направлены на повышение поставок автотранспорта BYD как в Лондон, так и в иные английские города», — поделился собственным видением Исбранд Хо, гендиректор BYD Europe BV.

Финансовую выгоду и пользу для атмосферы расценили операторы транспортировок в городке Шэньчжэнь, где располагается штаб BYD. Электроавтобусы eBus ездят тут с февраля 2011 года. На сегодняшний день их число в автобусном парке города составляет 220 штук! По положению на октябрь 2013 года, суммарно они прошли более 20 млн км.

По версии Исбранда Хо, большой энтузиазм к электроавтобусам BYD считается последствием положительных итогов общеевропейского испытания этого экологического вида социального автотранспорта. Поэтому, организация BYD хочет возвести в Европе автозавод по изготовлению электроавтобусов. Чтобы сооружение предприятия в Европе оправдало вложения, брэнду BYD надо иметь около 100 заявок на спортивный автобус eBus.

Микроэлектроавтобус BYD eBus по праву является самым лучшим. Это доказывает и выбор совета по вручению премии Sustainia (Sustainia Award Committee). Эту премию дают за самые лучшие решения в сфере постоянного формирования разных областей экономики, индустрии и будничной жизни. Повышенное внимание учредители состязания адресуют на экологичность и вероятность внедрения того либо другого решения в мировом масштабе. Возглавляют совет Sustainia прежний мэр Калифорнии Арнольд Шварценеггер, и первые лица ЕС, НАТО и комиссии по изменению климата.

BYD eBUS-12, оборудованный 2-мя электрическими моторами производительностью по 122 л.с. любой, способен проехать без подзарядки более 250 км. При этом, для восстановления 50% емкости аккумуляторов надо всего тридцать минут. BYD eBus по праву является самым лучшим экологическим автобусом не только лишь из-за впечатляющего ходового запаса, но также и благодаря пассажироориентированному дизайну жилища.

Большой энтузиазм к электротранспорту BYD имеет непосредственную зависимость с работой организации за пределами автоиндустрии. На сегодняшний день брэнд считается самым крупным во всем мире изготовителем батарей и аккумуляторов. Разумно, что и во всем мире электрокаров BYD считается первопроходцем и лидером.

Увлекателен тот факт, что и на Украине марка BYD, показанная организацией «Автомотив Юроп Корпорейшн», за весьма длинный момент добилась больших признаков реализаций собственной продукции и определила несколько рекордов. Так, 26 января 2012 года электрокар BYD e6 с 4-мя людьми на борту прошел суммарно 211 км пути в зимних критериях по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь. Ни один из реализующихся на Украине электрокаров никогда в жизни не проводил ничего такого. Опыт продемонстрировал, что модель е6 вполне может использоваться в зимнюю пору и на трудных трассах (серпантины, дождь) с максимальным воздействием не очень благоприятных требований на ходовой запас.

Также в Крыму, однако летом (9 сентября 2013 года) электромобиль BYD e6 избил свой рекорд дальности пробега на одном заряде. Маршрут, который прошел BYD e6, составил 358 км, а индикатор демонстрировал еще 15% остального заряда. По подсчетам бортовика этого достало бы еще на 30 км! По сведениям компании-производителя, электрокар BYD e6 способен одолевать порядка 300 км без подзарядки – находится в зависимости от образа вождения, числа подключенной электроники и прочие. Данный опыт не только лишь доказал, но также и превзошел заводские характеристики на 30%, что стало хорошей нежданностью для всех приверженцев формирования экологических технологий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.