Несгибаемый стрит-трэкер Dominatrix

Дэрилу Янгу (Daryll Young) из мастерской IDPmoto было всего 13 лет, когда он собрал собственный первый байк из груды заржавленных запасных частей. Кто знает, где в настоящее время та Хонда Stop loss125? Однако прошлое о том, как смотрелся его первый байк, никуда не подевалось. И вот спустя очень много лет специалист пожелал возвести что-нибудь похожее.

Донором для проекта стал один из наиболее многогранных байков — Хонда NX650 Dominator. Сперва с байка была снята вся обшивка и подвесное оснащение. На роль топливного контейнера рассматривались очень многие кандидатуры, пока, в конце концов, выбор не пал на контейнер от Хонда XL250 1972 года — для его установки даже не понадобилось реконструировать раму, и он давал байку нужный ретро-облик.

Подлинный обратный подрамок был обменён на собственноручно сделанный. После того, как он был сварен, он направился в покраску совместно с задним маятником, железным задним крылом, подножками и рычагами «прогрессии».

Ведущее колесо было сменено на заднее колесо от иного байка, колёсные ободка тоже были покрыты порошковой краской, а потом оба колеса были переспицованы свежими нержавеющими спицами и обуты в шины Континенталь TKC80 Twinduro — они добавили байку практичный и немного спортивный вид.

Перегородка коснулась все компоненты. Так, были изменены пластиковые уплотнения в тормозных цилиндрах и суппортах, ступичные подшипники и распорные втулки. Мотор также был очищен от древней краски и обработан новой. Помимо этого, был расточен цилиндр, изменены все подшипники и сальники внутри двигателя, суставчатый вал, клапан и поршневые кольца, сортировочный вал и ваги привода клапанов, и, естественно, всё было собрано на свежие подкладки.

Клиент проекта планировал, чтобы байк смотрелся так, будто бы он только-только поехал из ворот автозавода. Был обменён весь крепчалёж, спидометр, голосовой знак и фара. Все новые компоненты ставились, снимались, а фото представлялись клиенту. В случае, в случае если какой-нибудь участок отбивался из концепции, он сменялся на другой.

Схема была по-возможности укрыта от взгляда, а аккумулятор и реле стартера были «упакованы» в чёрный эбонитовый ящик, размещённый сзади легкого фильтра. Глушитель в образе «MotoGP» был установлен на выхлопные патрубки, которые были обёрнуты теплоизолирующей лентой. Для гладкой работы мотора на байк был установлен комплект Dynojet.

Ведущее и заднее закрывало были взяты от Хонда RC 1968 года, и они прекрасно приблизились к заново окрашенному топливному контейнеру. Сидение байка было приготовлено «с нуля».

Стоимость байка, который доступен для отдельного заказа, — около 13 000 долларов США. Первым клиентом стал Джереми МакВильямс (Jeremy McWilliams), прежний гонщик MotoGP.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.