Одессит переработал Жигули на лихой спорт-кар

28-летний одессит Роман Жук собственноручно переоснастил «восьмерку» в спорт-кар, ближайший по данным к гоночным Ламборгини и Bugatti и разработал уникальное наименование — RVT MartiLana, на которое создателя воодушевила возлюбленная женщина и знаменитый спиртной напиток.

На выставке спортивных авто самоделковый «болид» сделал реальный фурор. «Мне запомнился парень, который основывал модификации самолетов на радиоуправлении. Он заявил, что автомашина из стекловолокна должна быть аналогичная непрочная, как и его воздушные судна. Надо было лицезреть его глаза, когда я легко встал на автомашину, подскочил на ней и наступил на крышу! На ней не осталось ни одной вмятинки. Тогда я осознал, что надо отвечать на всех «оценщиков» моего труда легко, не принимая близко к сердцу», — упоминает Роман. На собственное творение молодой человек растратил 10 лет. В итоге от «Лады» осталось не более 25%. Впрочем, по версии владельца, лимита безукоризненности нет, однако точных проектов по тюнингу пока не имеет. «Восьмерка» у меня возникла в 18 лет. Когда нянчился с железяками в авто гараже, опекуны понимали мое интерес как стандартное «пацанское» занятие. А мне желалось добиться задачи, в особенности для матери, которая удерживала меня в данном хобби. Весьма жалко, что она не увидела итога — погибла из-за болезни», — поделился Роман.

За 5 лет специалист собрал первый в Одессе супермощный турбовазомотор, на 23 сантиметров сложил крышу, определил врожденный скелет безопасности и вынес мотор назад. «Когда автомашина была готова к окраске, меня вдруг озарило, что нужно все обменивать. За 2 года выкинул гору пластика, пенопласта, дисков, труб, обозначил старый скелет и основал свежий. На все ушло 45 г стекло­волокна, 50 л смолы, 100 километров наждачные бумаги, 35 баллонов пены», — продолжает Рома. «Жигули» поменялись до неузнаваемости: в 2011-м возникли очертания гоночной автомашины, а в следующем году она обрела свои данные. «В тяжелые времена возлюбленная женщина не давала все кинуть. Для нее я и старался», — сознается разработчик супер-кара. в ходе работы сложилась так именуемая «команда RVT», как в настоящее время Роман именует собственных приятелей Вову и Валика, которые совместно с ним спать в авто гараже. Критика вынуждала ребят тысячи раз отказываться от участия в выставках и телесъемках: все представлялось, выполнено мало. «Сегодня» увидела авто готовым: высадка высотой в пачку сигаретных изделий — авто очевидно создано для трека, а не для наших дорог! За руль спорт-кара Роман присаживается лишь за мегаполисом. Когда-нибудь даже понадобилось нести на тягаче из Таирова в центр — страшился, что сама не доедет.

Рома говорит, что возлюбленная к автомашине не ревнует. «Конечно, было очень много утраченных вечеров, однако я о них не сожалею, когда вижу, что Рома сделал шедевр. Это оправдывает, что он регулярно рано возвращается, идет недоедающий, нечистый, с испорченной одеждой и раненными руками, так как все собирает собственноручно, а перчатки не признает», — сообщила «Сегодня» женщина Романа Наталья и добавила, что в общем-то грезила о другой автомашине, однако Рома повернул ее сознание. Пара задумывается о свадьбе, однако желает сначала завершить с авто. Несмотря на то что на супер-каре каталась, рискнуть проехать на нем до загса Света не осмелилась бы: «Эта машина весьма оглушительная и может или находиться, или бежать со скоростью света».

RVT MartiLana, оборудованная турбированным мотором, может развивать скорость до 350 км/ч. Любопытно, что до 100 км авто разгоняется за 3,5 сек, как свежие модификации «болидов». Владелец автомашины очень гордится, что при суперлегком весе (всего 500 г) авто имеет производительность 420 л.с.. По соответствию этих признаков она проходит даже спорт-кары заключительных модификаций Bugatti и Lamborgini. По версии автоконструктора, производительнее лишь машины Формулы-1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.