Разработчик супер-каров Ламборгини сделает автомашину для «Таты»

Итальянский автомобильный дизайнер Марчелло Гандини, действовавший в тюнинг-ателье Bertone и соответствовавший за внешний вид супер-каров Ламборгини Miura и Каунтач, спроектировал для индусской организации Тата Моторс образец малогабаритного хетчбека. Про это рассказывает издание AutoX.

Новинка, которая будет мировой модификацией «Таты», выполнена из композитных элементов. Все применяемые полимеры выгоднее, чем классический углепластик. При этом кузов хетчбека, состоящий приблизительно из 25 элементов, весит на 20 % меньше примера, сделанного из стали либо алюминия.

Архитектура программы модификации также учитывает установку на нее разных типов кузовов. После исхода хетчбека индусская организация рассчитывает выпустить автомобиль с откидным верхом и внедорожник. После этого не исключено и предстоящее продолжение палитры версий модификации.

Новинка обрела заднемоторную сборку. В перемещение седан приводится 90-сильным наддувным мотором масштабом 1 литр.

Премьера первого макета обещала пройти в начале марта на Женевском автомобильном салоне, но «Тата» в заключительный момент отказалось от демонстрации автомашины. Руководство индусской марки приняло решение, что раскрытие всех технологических концепций новинки считается ранним, в связи с тем что мысли могут быть применены соперниками.

Марчелло Гандини появился на свет в 1938 году. Кроме Ламборгини Miura и Каунтач, он, и в том числе, спроектировал экстерьер Лянча Стратос, «пятерки» БМВ первой генерации, Ситроен BX и Альфа Ромео 33. Итальянец также работал и в иных сферах. К примеру, ему принадлежит подготовка системы фюзеляжа простого вертолета Heli-Sport CH-7. В 1999 году Гандини попал в перечень «25 авто дизайнеров столетия».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.