Результаты авто 2013-го и приветствие от InfoCar

Подходит к концу очередной год. Насыщенный мероприятиями, сложный, однако, бесспорно, любопытный. Любой из нас, автолюбителей, помнит 2013-й со своей точки зрения, и любой со своей точки зрения ожидает год грядущий, веря на перемены в хорошую сторону. Веря, что автодороги будут лучше, что автомашины подорожают, что ГАИ-шники будут добросердечнее… Рождественские каникулы – прекрасный предлог быть определенное время жизнелюбом. И, разумеется, это предлог обернуться назад и подвести результаты прошлого года. Что InfoCar.ua с превеликим удовольствием сделает немедленно.

В 2013 году авторынок Украины то и дело взбудораживало. По 2-м основаниям. Первая – внедрение с 14 мая дополнительной пошлины на иностранные автомашины, призванной предохранить интересы государственного компании-производителя. В обсуждениях о потребности либо бесполезности спецпошлины корреспонденты, специалисты, и элементарные автолюбители разломали много копий. И чуть страна смерилась с тем, что пошлина есть, Правительство принесло автомобильному рынку второй производительный удар в качестве утилизационного сбора либо так именуемого природоохранного налога. И вновь российские автомобильные предприятия были в более оптимальной позиции, так как от уплаты утилизационного сбора их отпустили, в то время как импортеры почувствовали свежий сбор как говориться по полной.

Тем не менее основными пострадавшими в историях со спецпошлиной и утилизационным сбором были не менеджеры, а клиенты. Элементарные украинцы, обязанные или отсрочить покупку из-за увеличившихся расценок, или оплатить больше. Потому и спрос на машины на течение прошедшего года был неустойчивым. И вполне предсказуемо в 2013-м на Украине реализовали меньше автомашин, чем в 2012-м. Еще свежие приготовление лишили нас определенных новостей. К примеру, хетчбека Ситроен C4 отечественной комплектации, который попросту оказался бы неконкурентоспособным. Тем не менее, в году 2014-м картина может усовершенствоваться. По крайней мере потому, что записанные не так давно Главой договора с Россией надеются переворот габаритов спецпошлины, а может быть совсем ее аннуляцию. Впрочем в последнее верится недостаточно.

Вторым значительным мероприятием для российских автолюбителей стало вступление в силу с 15 мая свежих ПДД. Они принесли с собой свежие автодорожные знаки, уточнения и объяснения определенных пунктов Требований, условие подключать за мегаполисом дневные фары либо близкий свет фар с 1 ноября по 1 июня, и тому подобное. Досконально про это можно прочесть в нашей публикации.

Из отличных вестей прошлого года можно обозначить старт изготовления на Украине нескольких модификаций – Great Wall Haval H3 и JAC J5 в Черкассах, СанЙонг New Корандо в Кременчуге, Шкода Октавия A7 на автозаводе «Еврокар» в Закарпатье. Есть проекты по изготовлению в России и у иных организаций. Словом, рассуждать в 2013 году было о чем.

Ну и мы, разумеется, не тосковали. Весь прошлый год бригада InfoCar.ua не покладая рук работала для того, чтобы наши читатели и посетители вовремя и в полном размере приобретали полный комплекс авто информации. КНР, Северная Корея, ОАЭ, РФ, Австрия, Венгрия, Германия, Финляндия, Англия, Италия, Голландия, Франция, Швеция – из всех этих стран мы доставили репортажи с предприятий и музеев, доклады о тест-драйвах и презентациях свежих авто. Более активно мы работали и на Украине. В конечном итоге, в течение года мы испытали 74 свежих авто, сняли более тысячи видеороликов, сообщили сотни заметок и тыс вестей, пустили свежие сервисы и свежие сегменты. И мы блаженны, что вас, наших читателей и созерцателей, растет. Каждый день InfoCar.ua посещает более 100.000 человек, а наш канал на YouTube собрал более 30.000 подписчиков и более 7 млн осмотров.

Спасибо, что вы с нами! Гарантируем, что в 2014 году мы станем работать еще более, чтобы InfoCar.ua стал не менее необходимым и любопытным. Пускай у любого из вас все будет прекрасно. С новым годом!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.