Вьетнам: байки за пределами законопроекта

Власти Вьетнама всерьёз оценивают вероятность внедрения запрета на перемещение на байках в самых крупных городах страны.

Причина — стремление повысить природоохранную ситуацию во вьетнамских мегаполисах и уменьшить число потерпевших ДТП — по данным статистики, каждый день на вьетнамских трассах гибнет около 26 и приобретает ранения приблизительно 81 человек.

Зам. премьера страны Нгуен Суан Фуканье (Nguyen Xuan Phuc) сообщил, что большие города, такие, как Ханой и Грохот, должны развивать коллективный автотранспорт и заводить ограничения на число личного. Также вице-премьер объявил, что картина с безопасностью на автодорогах — очень трудная, и добавил: «Мы должны спроектировать раздельные существенные решения данной неприятности, включая планирование незаметного воспрещения байков в больших городах».

Враги данной мысли вполне резонно показывают на неосуществимость оперативного запрета двухколёсного автотранспорта из-за совместной неразвитости экономики, неимения инфраструктуры и неэффективности социального автотранспорта.

Запрет рассчитывают ввести в действие в 2020-2025 году, в комплексе с незаметным повышением числа социального автотранспорта в больших городах Вьетнама.

Мысль такого ограничения не новая — 2 месяца назад Минтранс страны предоставляло такой план действий, который, но, не обрел будущего формирования из-за разногласия с ним населения страны.

Однако в настоящее время публичное соображение поменялось. Вьетнамский канал VTC провёл выборочный опрос, в котором участвовали 27 000 человек, и 54% респондентов сообщили, что они сохраняют план по запрету байков. Ещё 31% высказались за запрет после возникновения другого автотранспорта, а против такого решения автотранспортной неприятности высказались лишь 14% респондентов.

Во Вьетнаме насчитывается 37 млн байков. Для аналогии — авто в стране оформлено всего 1,6 млн. Байки задействованы во всех секторах экономики экономики страны и считаются стимулом торговли и финансового повышения.

Прежний министр автотранспорта страны Хо Нгиа Дунг (Ho Nghia Dung) сообщил: «Мотоциклы всё ещё нужны каждому во Вьетнаме. Они как и прежде содействуют социальному формированию, решая главные надобности большей части населения страны. Но регулярно развивающееся число двухколёсного автотранспорта вызывает повышение числа катастроф и заторов на дорогах».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.