С Новогодних праздников из-за внедрения Евро-2 машины подорожают

Внедрение на Украине общепризнанных мерок Евро-2 с 1 февраля 2006 года подняло очень много вопросов, так как в Законе есть много неоднозначных мест, затрагивающих целые разделы автомобильного рынка. Вызывают вопросы и судьба тех авто, которые будут импортированы до Новогодних праздников, а не поспеют осуществляться и стать на учет. С битвой курантов они будут за пределами Законопроекта.
По бесчисленным запросам СМИ сравнительно работы Компании «Богдан» после входа в силу общепризнанных мерок Законопроекта Украины «О определенных вопросах ввоза на таможенную территорию Украины автотранспортных средств» пресс-служба Компании объясняет его так:

Публикация 5-я представленного Законопроекта позволяет производить первую регистрацию автотранспортных средств с 1 февраля 2006 года, если они отвечают стереотипам ЕВРО-2 ссылаясь на условия Требований ЕЭК НАТО (UN/ECE R 49-02) либо стереотип, который ставит огромные природоохранные условия. Но, требование R 49-02 идет на автобусы, грузовики и легковые массой более 3,5 т. Легковые машины, которые производит Компания меньше 3,5т. Требование, устанавливающее еко условия к ним (UN/ECE R 83-03) в документ Законопроекта не вписано.

Эксперты по типизации и сертификации не в состоянии предоставить конкретный ответ насчет запрета регистраций легковых авто, которые не отвечают эталону ЕВРО-2 и публикации 4 Законопроекта (в контексте ее трактовки).

В Ст. 4 обозначенного законопроекта (Ст. 4 «Начиная с 1 февраля 2006 года в Украине работают образцы Азиатской финансовой комиссии НАТО (UN/ECE) аналогичного номера и года сравнительно колесных автотранспортных средств, которые реализуются либо применяются на территории Украины») номер требований не вписан, что вызывает некоторые споры.

Многозначность трактовки Законопроекта была одним из доказывающих обстоятельств для внесения перемены в него. Перемены в Законопроект представленные определенными народными парламентариями были отвергнуты. Тем не менее, в Верховной раде располагаются еще 2 законодательного проекта на данную тему. Один из них записанный Офисом Министров.

Законодательный проект №8477 позволяет пробел на таможенную территорию Украины в целях свободного послания и первую регистрацию импортированных либо выпущенных легковых машин, в случае, если на них были выданы сертификаты соответствия до 31 января 2005 года. Период действия сертификатов на изготовление легковых машин, приобретенных заводами Компании «Богдан», работают до 01.07.2006 г. принимая во внимание это, Компанией были записаны ряд соглашений на поставку комплексов.

В случае если рассуждать о изготовлении автобусов и грузовых автомобилей, то стоит отметить, что если сегодня Компания еще имеет опыт изготовления и реализации автобусов и грузовых автомобилей с Евро-1, то это обусловлено лишь платежеспособностью клиента, в связи с тем что моторы с эконормами Евро-2 стоят дешевле.

«Со вступлением в силу нормы Законопроекта сравнительно запрета регистрации ТС не отвечающих Евро-2 изготовление автобусов и грузовых автомобилей будет целиком проводиться в соответствии с работающим законодательством. Мы обладаем опыт, технологические и физические возможности для перевода изготовления на Евро-2», — заметил Е. Котяк, директор ЛуАЗа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.